Среда, 26.09.2018, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Политика
Разное

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 377

Начало » Статьи » №17 (744) 30.04-06.05.2010 » Разное

Живее всех живых!
Обострение интереса к личности В.И.Ленина в связи со 140-летием со дня его рождения объяснимо и вполне понятно. Как и причина диаметрально противоположных позиций в оценках человека, чья деятельность изменила не только Россию, но весь мир. Для одних он – гениальный мыслитель и практик, освободивший от угнетения помещиками и капиталистами трудящихся одной шестой части планеты и указавший путь к социальной справедливости всему человечеству, а для других – злой гений, лишивший их возможности паразитировать на себе подобных. Отсюда и поистине зоологическая ненависть нынешних «хозяев жизни» и их щедро оплачиваемых прислужников к Владимиру Ильичу. Как, впрочем, и ко всем другим его соратникам, а особенно – к И.В.Сталину. При этом весьма характерна позиция критиканов-разоблачителей. Ни слова о том, чего же действительно хотели вожди пролетариата: какие именно цели ставили, за что боролись, что защищали. Все это жульнически обзывается «несбыточными химерами», «утопией», «заблуждением» и даже «богопротивными деяниями». Хотя подумать бы: химеры, утопии, заблуждения, будучи преданы гласности, имеют способность саморазоблачаться, поэтому изложили бы их – пусть посмеются люди. Так нет же! Потоки пустопорожних слов, демагогия, клевета, откровенная ложь, но при этом – ничего конкретного. Что совершенно понятно. Ведь скажи правду: Ленин, большевики ставили целью ликвидировать эксплуатацию человека человеком, упразднить сословные привилегии, классовое неравенство и прочие несправедливости – и любой здравомыслящий человек непременно подумает: так что же в этом плохого-то, а тем более несуразного? Тысячелетиями люди труда стремились к такому порядку: восставали, как рабы во главе со Спартаком, бунтовали, как крепостные крестьяне под водительством Пугачева и Разина, крушили станки, бастовали, сражались на баррикадах, как лионские ткачи, манчестерские или питерские рабочие… Однако, к сожалению, непонимание первопричин социально-экономического неравенства, а отсюда и неумение найти правильный путь к своему освобождению приводили к тому, что каждый раз трудовой люд терпел поражения, а угнетатели еще более укрепляли свое господство. Впервые четко вскрыл механизм паразитирования меньшинства на большинстве, научно объяснил, каким образом и почему одни купаются в роскоши, а другие бедствуют, подсказал, где именно находится «кощеева игла» капитализма и как можно ее сломать, виднейший ученый XIX века Карл Маркс. Именно поэтому большевики, несмотря на все насмешки оппортунистов, изучали с зачастую полуграмотными рабочими его высокомудрый труд - «Капитал». Вернее, основное в нем: вывод, что капиталы – отнюдь не божья милость «избранным». Они создаются путем присвоения хозяевами неоплаченной части труда наемных работников. А так как рабочих и батраков может иметь лишь тот, кто владеет предприятиями, землей, ее недрами, то чтобы ликвидировать порядки, при которых одни могут жить за счет труда других, надо упразднить частную собственность на средства производства. Просто, понятно, а главное – единственно верно! Именно поэтому о сути, смысле, главной цели Ленина, большевиков, истинных коммунистов нынешние «хозяева жизни» и их прислужники не только старательно умалчивают, но и с помощью СМИ, особенно – телевидения внушают людям совершенно вздорные представления. К примеру: зачем Владимир Ильич пошел в революцию? – Чтобы отомстить за брата Александра, казненного царем. – Чтобы помешать успешному развитию России. (Надо полагать, по вредности и за немецкие деньги?) – Чтобы страною править. Других целей «либерал-демократы» и прочие перевертыши с их зоологическим индивидуализмом по определению представить не могут! Отсюда и «логика» борьбы пигмеев духа с гигантами мысли: словесная трескотня о чем угодно, только – не о сути. В своих стремлениях хоть как-то если не опорочить вождей революции и руководителей советского государства, то хотя бы отвлечь внимание россиян от сути нынешних проблем холуйствующие прислужники скоробогатеев до маразма доходят. Так, апофеозом этого жанра стала недавняя широко разрекламированная телепередача «энтэвэшников» – «суд истории» (!) над В.И. Лениным. Разумеется, никакого разговора всерьез их затея не заслуживает, потому что жалких по своей беспомощности «судей» даже с лающими на Слона Моськами сравнить нельзя. Про таких никчемных, ублюдочных шавок у нас в селе говорили: «Помесь кошки с курицей!» Ничего хотя бы мало-мальски серьезного в адрес великого «подсудимого» они, разумеется, не сказали, да и, судя по всему, не собирались говорить. Потому что – нечего! А вот помешать телезрителям вникнуть в суть ленинских идей да через их призму посмотреть, что же хорошего стало в том, что экономика после контрреволюционного переворота 1991-93 гг. начала не на весь народ работать, а на владельцев предприятий да прислугу «хозяев жизни»? Не пора ли восстановить социальную справедливость? Как это сделали в 1917-м под руководством Ленина и поддержанные трудовым людом большевики! Вот поэтому-то «энтэвэшники» и приглашенные ими в помощь сторонники капитализма весь разговор свели к… утверждениям, что нужно-де вынести тело Ленина из Мавзолея. Причем опять-таки не потому, что Ленин является символом борьбы за социальную справедливость и в качестве такового опасен стяжателям-перевертышам, а лишь (представить только!) из-за сострадания к покойному. Не по-христиански, дескать, он похоронен. Да и народ, мол, уже потерял к нему интерес. Насчет первого довода вспомнилось знаменитое возражение В. Жириновского в период его «левого заигрывания»: Ленин похоронен точно так же, как Иисус Христос, и если уж Христос погребен не по-христиански!.. Тогда это многие поддержали, в том числе и телевизионщики. И что же: изменилась политическая обстановка – изменилось и мнение? А что касается «народного интереса», то тут «энтэвэшники» сами себя высекли. Ведущий вынужден был завершить передачу словами В. Маяковского: «Да, что бы кто ни говорил, но «Ленин и сейчас живее всех живых»!» Представляю, как ему досталось за это от начальства… Подобным получился и последний «Честный понедельник». Там напрямик было сказано: – Пытаются не тело Ленина похоронить, а – его дело! В общем, что касается взгляда на ленинско-сталинскую тему со стороны наших идеологических противников, тут все ясно. Однако стоит подумать: а все ли ладно в этом смысле в нашем «датском королевстве»? На мой взгляд, задуматься есть над чем. Впечатление таково, будто мы иногда принимаем навязываемые нам правила и играем – по ним. Так, во время организованной Владимирским областным отделением РУСО (российские ученые социалистической ориентации) во главе с А. Лебедевым и продолжавшейся более трех часов научно-практической конференции, посвященной юбилею Ленина, никто из докладчиков ни разу даже не упомянул о главном, за что Владимир Ильич и созданная им партия боролись: за освобождение трудового народа от эксплуатации со стороны хозяев. Тем более – не подчеркнули, каким образом это было достигнуто: упразднением частной собственности на средства производства. Почему? Непонятно. Пересмотрел газетные вырезки и листовки, перелистал брошюры и книги на ту же тему – впечатление аналогичное: Ленин и большевики сохранили единство страны, разгромили белогвардейцев и интервентов, восстановили разрушенное войной хозяйство, создали промышленность, коллективизировали сельское хозяйство… Но можно ли забывать, что все это стало следствием главного: сбросившие иго эксплуатации трудящиеся с энтузиазмом защищали и строили новую жизнь! И продолжали осуществлять главную задачу. Так, и коллективизация-то проводилась не только потому, что крупные хозяйства в разы рентабельней мелких, но и для ликвидации последних остатков класса эксплуататоров – кулачества… Вот и думается невольно: а не слишком ли мы увлекаемся чисто экономической стороной вопроса? Как будто предприниматели не смогут без наших подсказок что-то развить и построить, когда вынуждены будут этим заняться, потому что нечего будет присваивать, добивать ранее созданное, транжирить истощившиеся природные ресурсы! Или, можно подумать, они сейчас не модернизируют производство лишь потому, что ума не хватает? Да просто зарабатывают на том, что проще и быстрее, в том числе и сдавая в металлолом вполне еще работоспособные станки. Наконец, ну заработают на полную мощь ныне едва влачащие существования предприятия – и что, эксплуатация наемных работников прекратится, не станет социально-экономического неравенства, хозяева средств производства начнут не яхты с дворцами покупать, а субсидировать ЖКХ и цены на все снижать? Как же, интересно, они тогда наживаться-то станут! …Короче говоря, вспоминать о Ленине нужно не столько для того, дабы отдать должное его заслугам перед народом, сколько чтобы сверить с принципами и делами пролетарского вождя нынешний курс борьбы за возрождение общества подлинной социальной справедливости.
 
А.БУРЕЕВ.
Категория: Разное | Добавил: STOMA (01.05.2010)
Просмотров: 143 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz