Вторник, 25.09.2018, 05:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Статьи

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 377

Начало » Статьи » №22 (801) 10.06-16.06.2011 » Статьи

ЕГЭ – кузница дебилов
Кошмар подкрался медленно и неотвратимо – очередная волна сдачи ЕГЭ.
Проблема ЕГЭ обозначилась сразу, как только его ввели. Еще на стадии эксперимента система единого госэкзамена обнаружила в себе массу недочетов и шероховатостей. Против системы протестовали все: учителя, школьники, родители, но правительство упорно продолжало внедрять не оправдывающую себя программу в жизнь.
Надежда на то, что с введением ЕГЭ уменьшится коррупция при поступлении в вузы, не оправдалась. Общество по защите прав потребителей сообщает, что за 2010 год на взятки при сдаче ЕГЭ пошло около 5,5 млрд долларов. Эти выводы подтверждают эксперты и правоохранители. МВД оценило оборот коррупции в образовании в четыре раза ниже, 1,5 млрд долларов. Коррупция в образовании, по данным правоохранительного ведомства, выросла на 116%. При этом число раскрытых фактов мздоимства – на 91%. По мнению экспертов, ЕГЭ частично сократил коррупцию в вузах, но увеличил их в школах. К тому же учителя помогают выпускникам на экзамене, поскольку неудовлетворительные результаты им невыгодны. При проверке, проведенной в ряде вузов о соответствии результатов ЕГЭ знаниям по предметам, оказалось, что от 20% до 60% студентов не смогли подтвердить высокие баллы, указанные в сертификатах ЕГЭ. Это напрочь убивает главный аргумент в пользу единого госэкзамена.
В апреле 2011 года 1,3 тысячи школьников сдали ЕГЭ досрочно. При этом, по словам главы Рособрнадзора Л.Глебовой, в ряде регионов страны «отмечались подозрительно высокие результаты». Поэтому оценки многих выпускников могут быть снижены после возможных внеплановых проверок.
Фракция КПРФ с самого начала была против введения единого госэкзамена. Было организовано несколько митингов протеста. 17 февраля прошлого года Государственной Думе РФ депутатами КПРФ был предложен для обсуждения законопроект, предоставляющий выпускнику право выбора формы государственной итоговой аттестации – единый государственный экзамен или традиционная форма устных или письменных испытаний. Также, по словам заместителя главы Комитета Госдумы по образованию Олега Смолина, законопроектом предлагается не проводить единый государственный экзамен по предметам «литература», «история» и предметам образовательной области «обществознание». По словам Смолина, законопроект нацелен на обеспечение равенства возможностей и повышение объективности оценки знаний при реализации гражданами конституционного права на получение на конкурсной основе бесплатного высшего образования. Законопроект был отклонен единороссами.
29 мая 2011 коммунистическая молодежь в очередной раз пикетировала здание Минобр-науки. Активисты протестовали против реформы образования и ЕГЭ. Акция проходила под лозунгом: «Реформа Фурсенко – конвейер дебилов».
В Омске на борьбу с ЕГЭ поднялась пока только единственная школьница, зато ее «акция протеста» появилась во всех новостях. Вместо правильно заполненного бланка она сдала комиссии вот что:
«Внимание, все бланки и листы с КИМами я испортила, т.к.
1. я дура (бесспорно)
2. я тупая (тут тоже не поспоришь)
3. я не готовилась к лит-ре
3.1. т.к. лень
3.2. опять же т.к. дура
3.3. т.к. поступаю на мат. ф.
Здесь я не буду много писать, т.к. все, что хотела сказать и даже больше, я написала на черновике (в своем «блоге»). Кто хочет, тот может прочесть его, а то я зря старалась, что ли...
У меня такое ощущение, что я всем мешаю своей уверенностью, отсутствием волнения, лихорадочным писанием (что аж на всю аудиторию слышно, как я пишу). Пойду-ка я домой, чтобы не мешать.. 12:00 я ушла... вау». За подобное «творчество» школьница получила 0 баллов, так что «плакал» ее аттестат и надежда на продолжение обучения. Никаких других выводов ни чиновники, ни партия власти не сделали.
Итак, пока нашему правительству выгодно штамповать стадные особи, ЕГЭ не отменят, а все реформы будут направлены исключительно на уничтожение самого образования и лишение граждан возможности осуществлять свое конституционное право: получить его в объеме среднего. Во Владимире закрылась вечерняя школа №4, которая во все времена своего существования выполняла социальный заказ: решала проблему ликвидации малограмотности, обеспечивала страну квалифицированными рабочими кадрами, способствовала сокращению правонарушений среди подростков, гибко изменяя свою структуру, функции, статус в соответствии с требованиями времени. Одно оставалось неизменным – вечерка являлась гарантом доступности и социальной справедливости в реализации конституционного права каждого на получение качественного бесплатного образования. Судя по тенденции, следующим шагом должна стать отмена образования для женщин, а там, глядишь, и до крепостного права недалеко.

А. Корнева.
Категория: Статьи | Добавил: Igrok0312 (11.06.2011)
Просмотров: 206 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz