Понедельник, 24.09.2018, 03:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Политика
Разное

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 377

Начало » Статьи » №23 (750) 11.06-17.06.2010 » Разное

ЕГЭ или жизнь?
Бесчеловечный эксперимент под названием ЕГЭ продолжает свое убийственное шествие. Только за первую неделю сдачи «угадайки» покончили с собой три выпускника, не выдержав психологического давления от экзамена, будто намеренно созданного так, чтобы сделать процесс сдачи наиболее унизительным, травмирующим и антигуманным.
Первое самоубийство произошло еще до начала экзаменов. В Воронежской области школьник повесился накануне ЕГЭ, потому что неудачно сдал пробный экзамен, после чего замкнулся в себе и сильно переживал случившееся. Спустя несколько дней выпускник московской школы выбросился из окна, т.к. не сдал ЕГЭ. И эти случаи не единичные.
 
В этом году выявлено уже 10 случаев суицида среди выпускников, а за последние три года общее количество самоубийств российских подростков увеличилось почти вдвое. По официальной статистике, в 2009 году добровольно ушли из жизни чуть меньше 2 тыс. несовершеннолетних. Разумеется, чиновники из Министерства образования, ярые защитники ЕГЭ, всячески отрицают связь самоубийств со сдачей «единого». Однако профессиональные педагоги и психологи указывают на то, что причиной суицидов служит именно стресс, искусственно возбуждаемый в школьниках.
 
Вокруг ЕГЭ постоянно нагнетается атмосфера страха. Рождается волнение уже тогда, когда школьник, которого 10 лет учили по старым стандартам, осознает, что его учили не тому и что при его знаниях, направленных на мыслительный процесс, а не на «угадайку», ЕГЭ он может не сдать. Причем больше всего этого боятся хорошисты и отличники, прекрасно знающие предметы экзаменов. По идее ЕГЭ нужно было бы вводить после того, как пройдет полная реформа школьного и вузовского образования, будут введены новые стандарты, по которым и станут учить школьников, начиная с 1 класса. Т.е. ЕГЭ нужно было вводить только после 2020 года. Нынешние школьники просто не готовы к сдаче «единого». Об этом говорят и результаты сдачи ГИА (аналога ЕГЭ) в 9 классе: во Владимире ГИА по математике не сдали почти 20% учеников. Однако разные «фурсенки» и «профурсетки» в Министерстве образования настаивают на «угадайке». При этом для школьников создаются практически невыносимые в психологическом плане условия сдачи экзамена. Выпускники ощущают себя, как заключенные в тюрьме: их обыскивают, за ними следят и даже в туалет водят под конвоем.
 
Волнение нагнетают родители и учителя, которые делают из ЕГЭ чуть ли не тест на пригодность к жизни, изнуряют учеников бесконечными занятиями с репетиторами и угрозами, что при плохом результате школьник не получит аттестат и пойдет со справкой, которая даже двери ПТУ перед ним не откроет. И если раньше школьные экзамены были лишь подготовкой к дальнейшему образованию, своеобразной закалкой, прививкой для учеников, то теперь ЕГЭ решает судьбу ребенка раз и навсегда. Выпускники оказываются загнанными в угол всей бесчеловечной, кошмарной системой ЕГЭ, а помочь им перенести стресс никто не может: на экзаменах не предусмотрено даже присутствие психологов. Под гнетом навалившихся проблем и ответственности школьники просто ломаются и задумываются о самоубийстве как единственном выходе из «тюремной» системы ЕГЭ. Возникает вопрос: а ради чего школьники выдерживают такой стресс? Чем была плоха старая система сдачи экзаменов? За 3 года эксперимента над нашими детьми стало ясно, что ЕГЭ только усугубил те проблемы, которые был призван решить. Резко упал уровень грамотности учеников. Поэтому Министерство образования вынуждено снижать минимальный балл сдачи ЕГЭ по гуманитарным (мыслительным) предметам: по литературе, например, в этом году минимальный балл – всего 29 из 100 возможных. При этом даже США признали, что тестовая система образования отупляет нацию. Не решил ЕГЭ и проблему коррупции, даже наоборот – эта система спустила коррупцию в каждый дом, в каждую семью. Как рассказывают в Интернете сами школьники, хороший результат ЕГЭ в Карачаево-Черкесии стоит 100 тысяч рублей, в Дагестане – от 20 тысяч. Дошло до того, что в Ростовской области за учеников ЕГЭ писали их же учителя, вооружившись решебниками и копиями заданий, – разумеется, писали не бесплатно. И так происходит по всей стране.
 
Авантюрный эксперимент под названием ЕГЭ провалился. На минувшей неделе «три кита» ЕГЭ раскрыли свои истинные лица. Помимо министра образования Фурсенко, ни дня не проработавшего в школе, сторонником ЕГЭ выступает, к примеру, глава «Единой России» Б.Грызлов, который в последнее время заделался ярым борцом против Академии наук. На недавней пресс-конференции он заявил: «Вот, Коперника сожгли на костре за то, что он сказал: «А всё-таки Земля вертится!». Сдал бы ЕГЭ человек, который не знает, что сожгли Джордано Бруно, а не Коперника, а фразу про Землю произнес Галилей, я сильно сомневаюсь. И еще одним столпом «развития» России является руководитель Минздравсоцразвития Т.Голикова, активно начавшая избавляться от «врачей-вредителей», выступающих против губительных реформ «профурсетки». «Уже трясет от этих рошалей, академиков, профессоров… развели…везде лезут и вякают!» – заявила она. Меня как учителя по образованию переполняет гнев и обида: так неужели из-за этих невежд, непрофессионалов, стяжателей и, по всей видимости, врагов народа должны гибнуть наши дети и неужели их преступления так и останутся безнаказанными, а жизни затравленных, невинно погибших школьников, возможно, будущей, но так и не состоявшейся элиты нации, – забытыми?
 
И. Ростовцев.
Категория: Разное | Добавил: STOMA (12.06.2010)
Просмотров: 139 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz