Вторник, 25.09.2018, 01:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Политика
Разное

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 377

Начало » Статьи » №36 (712) 18.09-24.09.2009 » Разное

Почему молчит 09

К сожалению, не всегда научно-технический прогресс улучшает жизнь населения. Зачастую происходит наоборот – проблем только прибавляется. Так произошло и с бесплатной справочной службой 09. Там прошла плановая замена аналогового оборудования АТС-23 на цифровую АТС-53. Это позволило улучшить качество связи и предоставлять населению новые услуги. Однако народу они не нужны – со старыми бы разобраться. В результате модернизации сменилось 15000 номеров, в основном по Октябрьскому району. Изменившиеся телефоны начинались не только на 23 (всего 10000 номеров), но и на 32, 33, 36, 42, 45. Новые номера «приобрели» городская администрация, управление образования, больницы, детские сады, школы и т.д., причем не везде удалось отделаться простой заменой цифры 2 на 5. Многие учреждения полностью поменяли свои номера. В результате жизнь почти всего населения города была затруднена, а работа многих учреждений (в том числе и СМИ) парализована.

Положение становится еще более серьезным с учетом того, что до «09» стало крайне трудно дозвониться. И связано это не только с переменой номеров, в результате которой резко возросла нагрузка на справочную. Пресс-секретарь Владимирского филиала ОАО «Центр-Телеком» Т.В.Шкурлатова сообщила нам, что «затруднения в работе справочной службы 09 вызваны также объединением районных справочных служб в единую круглосуточную информационно-справочную службу, находящуюся во Владимире». Теперь во Владимир звонят со всей области и просят дать телефон «синего домика», находящегося «через дорогу» или в какой-нибудь деревушке. И если раньше в районных службах работали местные жители, способные опознать этот «синий домик», то теперь отвечают на звонки операторы, которые никогда и не были дальше Владимира и поэтому не могут сориентироваться, номер какого именно учреждения спрашивает клиент. В результате запрос обрабатывается дольше, а в это время другие «просящие» не могут дозвониться до справочной. Ситуация может ухудшиться, ведь скоро все региональные справочные службы будут объединены в единую службу по ЦФО или России в целом. Она будет располагаться в Москве или Подмосковье. Скорее всего, в результате такой глобализации номер абонента в «синем домике» будет вовсе не узнать. Чтобы этого не произошло, пресс-секретарь ВФ ОАО «Центр-Телеком» просит четко формулировать вопрос и называть «точный адрес абонента, номер которого необходимо узнать».

Радует лишь то, что пока услуга 09 остается бесплатной. Существует и платная служба 009, которая предоставляет не только номер телефона абонента, но и информацию о нахождении учреждения, как к нему проехать, какой сейчас курс валют и погода. В общем, если ты не хочешь ждать или хочешь получить более полную информацию – плати.

И.РОСТОВЦЕВ.

Категория: Разное | Добавил: STOMA (18.09.2009)
Просмотров: 133 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz