Вторник, 13.11.2018, 07:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Политика
Новости
Разное
Досуг

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 377

Начало » Статьи » №27 (650) 04-10.07.2008 » Разное

Покупатель прав, но не всегда
 
Об этом говорил начальник управления по защите прав потребителей администрации г. Владимира А.В.Марков на пресс-конференции в городской мэрии.
 
И все-таки 86 процентов обращений граждан разрешаются в их пользу. Как рассказал Александр Вячеславович, число жалоб на несправедливость работников торговли и сферы услуг не сокращается. Только за шесть месяцев управлением получено около трех тысяч заявлений, в результате их проверок людям вернули около шести миллионов рублей за некачественные товары и услуги.

– Обращаются к нам в управление на улицу Кирова не только владимирцы, но и жители всей области. Возможно потому, что о нас стали больше знать, поверили, что реально помогаем людям. Мы рассматриваем не только письменные обращения. Реагируем и на телефонные звонки, если претензии выглядят разумными.

Редко, но бывает, к примеру, приходит человек и жалуется, что ему не возвращают деньги за сломавшуюся через три дня после покупки дешевую зажигалку. В таких случаях пытаемся объяснить, что в соответствии с правилами ему придется за свой счет провести экспертизу этого изделия, которая стоит более 50 рублей, а потом требовать замены.

С этого года в течение 15 дней после покупки, обнаружив неисправность в машине, сотовом телефоне, другой технике можно не только отремонтировать ее (предельный срок – 45 суток), но и заменить или сдать назад в магазин, забрав деньги.

По словам А.В.Маркова, как правило, все конфликты разрешаются примирением сторон: многие продавцы хорошо знают, если к делу подключились юристы управления, спор выиграет покупатель.

Но случаются и «упертые» предприниматели. В суде им зачастую не везет: по итогам рассмотрения 80 дел в этом полугодии суд присудил выплатить покупателям в качестве компенсации 700 тысяч рублей. Кроме того, по действующему законодательству за нарушение прав потребителей полагается штраф. Так в этом году в казну Владимира поступило более 500 тысяч «штрафных» рублей.

Больше всего поступает жалоб на некачественные мобильные телефоны, одежду, обувь и мебель. В числе «лидеров» в сфере услуг – установка пластиковых окон и различных дверей. Александр Вячеславович советует быть осторожными, выбирая соответствующую фирму.

А.Клыгин.

Категория: Разное | Добавил: Lion (03.07.2008)
Просмотров: 133 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz