Вторник, 23.04.2024, 21:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Политика
Разное

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 388

Начало » Статьи » №41 (717) 23.10-29.10.2009 » Разное

Очковтирательство…

«ЕР» неоднократно заявляла о своей программе «Дороги России». В прошлом году, пока еще были деньги, партбоссы этой партии во главе с А.Исаевым, В.Киселевым и А.Рыбаковым с помпой открывали третью очередь Лыбедской магистрали – дороги, которая строилась в том числе за счет областного бюджета, ненавистного им губернатора Н.Виноградова. В этом году то ли деньги запоздали, то ли их так долго где-то крутили, но вот строительство и ремонт начались почему-то аккурат перед приездом премьера В.Путина. В том числе и на тех дорогах, где Путин и не появился. Вопрос же о качестве всего этого строительства.

Так, в прошлом году вышел скандал по поводу щебня, используемого для асфальтового покрытия Б.Московской улицы. Там по смете проходил гранитный (наиболее прочный и дорогой) материал, а на деле из новой дороги торчали кусочки обычного известкового белого щебня (он гораздо дешевле и менее прочен). Скандал замяли.

Были ляпсусы и в этом году с «укаткой» канализационных колодцев. Часть дорог прошлогоднего ремонта в нынешнем году требуют серьезного ямочного ремонта. А ведь по технологии у каждой новой дороги или ремонта есть гарантийный срок службы. И он значительно больше, чем один год. Кто-нибудь из подрядчиков ответил? Штрафом или ремонтными работами за свой счет? Ничего подобного. Вот и в этот раз не успели положить асфальт на многострадальной улице Луначарского (она ремонтируется ежегодно!), а он уже сыпется. И все потому, что сначала укладывали асфальт, а потом устанавливали бордюры. В результате плотного прилегания не произошло, и асфальт начал «ползти». Да и сами бордюры, вернее часть их, до сих пор валяются на проезжей части и тротуарах, доставляя пешим и «конным» горожанам массу хлопот.

Кто-то скажет – подумаешь. Но вот, к примеру, когда при строительстве кольцевой дороги в Москве сделали дорожное полотно всего на 5 см уже, некоторые заинтересованные лица положили в карманы десятки миллионов рублей. Ведь стоимость дорог в нашей стране просто фантастическая. Местами она доходит до сотен миллионов долларов за 1 км. Такую дорогу проще выстелить золотыми слитками – и прослужит дольше, и обойдется дешевле. В среднем стоимость километра первой российской беды составляет 13 миллионов у.е. А качество определяет сумма, реально дошедшая до строительства, и вторая российская беда, которая проводит тендеры и разрешает строительство, даже не интересуясь конечным результатом.

...Когда нормальный хозяин перестилает в доме пол, он строго следит и за расходами и за качеством работ. Но, видно, во Владимире такого хозяина нет.

В.Афромеев.

Категория: Разное | Добавил: STOMA (22.10.2009)
Просмотров: 382 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
1 Almir  
0
It's much esaier to understand when you put it that way!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz