Воскресенье, 23.09.2018, 01:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Политика
Разное

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 377

Начало » Статьи » №43 (770) 29.10-02.11.2010 » Разное

Ближе к Богу
В последнее время церковь все чаще упоминается в скандальных хрониках. Вот и обращения беглянок из Боголюбовского монастыря из той же серии. А между тем вместо того, чтобы заниматься возрождением духовности, некоторые из нынешних церковников разрушают ее и погрязают в материальном.

Церковь является одним из аргументов антисоветчиков всех мастей против СССР, который обвиняют в гонениях на церковь и репрессиях священнослужителей.

И практически никогда не слышно возражений по этому поводу, а они есть.

1. Начнем с того, что гонения на церковь либералы-западники приписывают Советской власти, и в частности Сталину. Но это ложь и, видимо, продуманная ложь. Гонения на православную церковь в России начались во времена Петра I, когда в 1700 г. было ликвидировано патриаршество и церковь была полностью подчинена государству, была открыта дорога и западному влиянию на нашу церковь. Екатерина II пошла еще дальше – почти 2/3 монастырей в ее бытность были закрыты. Шли гонения и на старообрядчество. Попытка восстановления патриаршества на Руси была предпринята в очень неспокойное время – 1917 г., более чем через два столетия. Но окончательное его восстановление состоялось только в 1943 г., когда во главе страны стоял Сталин. Либералы и это наиважнейшее событие в истории нашей церкви пытаются извратить, находя и здесь «вину» Сталина. Можно бы им ответить, но у нас другая тема, поэтому скажу только, как говорят в народе – «каждый думает в меру своей испорченности» и... проплаченности, что «нормально» в нынешней рыночной России.

2. Что касается репрессий священнослужителей, то происходящее в нашей стране в 20–30-е годы XX столетия касалось всех сословий, чинов и рангов. И здесь нужно небольшое пояснение, чтобы понять ситуацию, которая привела, в том числе, и к репрессии служителей церкви.

Разные люди были во власти и по-разному видели будущее страны, были и такие, кого это будущее не интересовало, а Россия нужна была как людской и материальный ресурс для целей пагубных для страны и ее народа. Таким «большевикам» планы Сталина по восстановлению и индустриализации страны (строительство социализма в одной отдельно взятой стране) с опорой на ее великую историю и возрождение традиций (например, елки на Новый год, утверждение института семьи, фильмы о наших великих предках) были, словно кость в горле. Кроме того, действовала и бежавшая от революции эмиграция, были и пробравшиеся во власть враги Советской власти, усиленно работали и западные «доброжелатели». Были и ошибки. Смутное было время.

И неудивительно, что в таких условиях были заговоры, диверсии, доносы, работа по подрыву доверия к Советской власти, к начинаниям Сталина и его соратников. Отсюда и перегибы при раскулачивании (при всей необходимости коллективизации), голод, как диверсия, репрессии невинных (при необходимости избавиться от пятой колонны и заговорщиков, готовых взорвать страну ради своих интересов) – здесь часто шла работа по принципу «чем хуже, тем лучше». Надо понимать и то, что Сталин не был единоличным правителем в 20–30-е годы, шла острейшая борьба в верхах не на жизнь, а на смерть, и, как теперь ясно, это была борьба не просто за власть, а за будущее России, чтобы она жила или... исчезла с карты мира.

Если явная фаза противостояния в Гражданской войне и закончилась в 1922 г., то скрытая Гражданская война не прекращалась до 1939-40 гг. Правда, события последних 20 лет показывают, что война в России и против России не прекращалась никогда. Такой диверсией против Советской власти и социализма была перестройка и организованные в конце 80-х пустые прилавки – подобное само собой не происходит.

3. Теперь о нашем патриархе Кирилле, несомненно, очень уважаемом человеке, к мнению которого люди прислушиваются, что естественно. А вот согласиться с его недоброжелательными высказываниями в адрес советского периода нашей истории и непротивлением злу, навязанного стране режимом либералов, не могу.

Встает вопрос, что важнее для Бога и церкви: душа человека или здание церкви? Каждый ответит – душа. Но ведь именно в советское время люди руководствовались в своей жизни и воспитывались понятиями дружбы, взаимопомощи, не убий, не укради... А разве это не заповеди Христовы? И только с такой душой люди могли поднять страну из руин, победить в самой страшной войне в истории, восстановить и продолжать строить, осваивая просторы Сибири и Севера, выйти в космос. А в нынешней России воспитание идет в духе «бери от жизни все», а в душах – доллары. А с долларовой душой можно только продавать, присваивать чужое, разрушать, что и происходит уже 20 лет. Вот и получается, что в социалистической России (атеистической вроде бы стране) мы жили без новых церквей, но по заповедям Христовым в душе и в делах, были ближе к Богу. А сейчас, с новыми церквями и множеством «подсвечников» на самых почетных местах в храме, но с долларовой душой и по заветам «золотого тельца», мы все ближе к пропасти. Ведь даже в знойное лето нынешнего года церкви пустовали.

Советская система хранила и укрепляла страну, что соответствовало пониманию наших предков о том, что «Москва – третий Рим, а четвертому не бывать». Будет жить Россия, значит, сохраним веру отцов, ведь существующие православные страны слишком малы и слабы, и без России православие быстро сведут на нет – правы были предки. А нынешняя система уничтожает этот «третий Рим», значит, и веру нашу. Яркий тому пример – приступ бешенства у министра обороны при виде храма на территории Рязанского воздушно-десантного училища, а мнения патриарха не слышно.

Так почему же советская система «безбожная»? А нынешняя власть, где уже 20 лет идет разграбление страны, вымирает народ, нищие старики и миллионы беспризорных детей, наркоманы, алкаши, разврат, бомжи... это все наши люди, выкинутые из жизни идолом, на который Россию заставляют молиться, – долларом. Разве эта система не безбожная? Но почему-то не слышно ни от патриарха, ни от глав других конфессий России осуждения этой системы.

А здания церквей – это дело наживное. Схимникам, берущим на себя более возвышенные обеты монашества, для молитвы не нужны были церкви – они молились в лесной глухомани, в пещерах, на камнях в любую стужу и жару, важно было уберечь душу в чистоте и любви к ближнему.

Церковь была и должна оставаться нравственным судьей для государственной власти, но где же ее решительный голос? Митрополит Филипп даже перед угрозой смерти мог твердо сказать царю: «Ты, царь, не прав».

Разве не видно, что стране навязывается чужое мировоззрение, чужие порядки, чужая вера, и разве не с этим боролись Александр Невский, Дмитрий Донской, Минин и Пожарский, Кутузов, Сталин, имея благословение и помощь церкви. В Смутное время патриарх Гермоген из темницы поднял народ на спасение страны, а разве сейчас у нас не смутное время? А вот Гермогена нет.

У Президента России ближайшим советником, который не боится решительно возражать, отстаивая справедливость, интересы народа и его духовность, должен быть патриарх, а не кудрины-чубайсы-фурсенки. История нашей церкви достойна самого глубокого уважения и гордости за ее «всечеловечность», как говорил Достоевский. Наш народ никогда не откажется от веры отцов, независимо от того, как конкретный человек относится к вере, просто из уважения к выбору нашего народа, и решение, принятое нашими предками тысячу лет назад, мы должны сберечь.

Но слабость церкви перед властью, отсутствие заступничества за народ роняет ее авторитет, и не надо удивляться, что было время, когда люди не противились сбрасыванию колоколов с колоколен.

Л. Калинина.
Категория: Разное | Добавил: Igrok0312 (28.10.2010)
Просмотров: 81 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz