Среда, 24.04.2024, 05:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Политика
Разное

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 388

Начало » Статьи » №39 (766) 01.10-07.10.2010 » Разное

В России лишние школы и люди...
Давно ли мы говорили о законе, по которому школы постепенно перейдут на самофинансирование, а значит, к процессу ликвидации грамотности – и вот продолжение следует.

Министр образования Фурсенко считает, что у нас слишком много учителей, сейчас их около 1,2 млн. Количество учеников уменьшается в связи с демографической ситуацией, так что 200 тыс. вполне можно сократить. Фурсенко заявил, что его ведомство само заниматься сокращениями не будет, но может рекомендовать школам, сколько учителей и в какие сроки нужно сократить. Оказывается, мало тех сельских школ, которые просто исчезли в России за ненадобностью, когда развалили колхозы и совхозы. Теперь и до городских школ добрались.

А рекомендации Фурсенко уже в действии.

На юге Москвы выселяют из здания «малокомплектную» школу с углубленным изучением русской культуры, литературы, истории. Чиновники настаивают на том, чтобы дети и учителя ушли в другие школы. Это, видимо, один из способов закрытия школ, а то, что 100% детей из этой школы поступают в вузы на бюджетные места, а каждый седьмой ученик поступает в МГУ, реформаторов не интересует, ведь реформа образования проводится «в интересах» детей – вот и шагом марш по разным школам. Но есть и другие примеры.

Кировский губернатор Н.Белых предлагает сократить количество школ (пока в своей области) с 630 до 100-110. Объясняется это не только финансовой стороной вопроса, но и тем, что «качество образования в малокомплектных школах заметно ниже, в силу отсутствия такого важного элемента современного образовательного процесса, как конкуренция. Ученики должны конкурировать друг с другом за знания, постоянно ощущать соревновательный момент».

«Конкуренция учеников за знания» – такой бред повергает в шок даже нас, приученных за годы реформ к возведению подлости и продажности в ранг добродетели. Это что же, школа тоже превращается в рынок? Получается, что учитель – торговец, знания – товар, а дети – субъекты рынка?!

Сам же губернатор-реформатор своего маленького сына в такой школьной системе учить не желает и отправляет его в Англию, давая неубедительное объяснение своему решению. У большинства нашей элиты дети живут и учатся за границей. Дома, счета – у них тоже там. А Россия – это место, где они делают деньги. Здесь они жить не собираются, а грамотный, но обобранный народ в стране, из которой они качают миллионы и миллиарды, это опасно.

В советской школе главным было развитие личности каждого ребенка, помощь в поиске своего места в жизни. Школьная программа была нацелена на развитие кругозора ребенка и с этой целью постоянно совершенствовалась. А теперь с принятием закона, суть которого – в постепенном переходе на самоокупаемость, школы начали искать пути усовершенствования программы так, чтобы за какие-то изменения можно было взять плату с родителей. От бесплатной системы ликвидации безграмотности, которую мы прошли еще в 20–30-е годы ХХ века, теперь, в ХXI, переходим к системе ликвидации грамотности. И это нормально: вспомните хоть одну страну-колонию, где бы хозяева – страны Запада заботились о грамотности аборигенов, дешевой рабочей силе. Россия теперь тоже колония, и ее народ – дешевая рабочая сила, а хозяевами нашими стала доморощенная прозападная элита, дорвавшаяся до власти, и наша грамотность ей ни к чему.

Эта элита или те, кто себя ею считает, уже и не стесняются в своих высказываниях о народе России. Господин И.Юргенс, которого величают не иначе как «идеологом всех реформ, проводимых президентом России», считает, что мы с вами народ архаичный (отсталый), мешаем модернизации. Ксения Собчак еще проще заявила, что Россия – это страна генетического отребья. Вот и еще одно имя нам есть, кроме «быдло», оказывается, мы еще и «отребье». Откровенно высказался однажды и бывший министр экономики Ясин о том, что традиционные русские ценности во многом привлекательны, но низкопродуктивны. И действительно, в наших традиционных ценностях есть такие понятия, как честь, совесть, взаимопомощь, дружба, поддержка слабого – ну какая же тут выгода, на чем тут можно заработать. А вот обмануть, отнять, чужое присвоить – это, значит, высокопродуктивные ценности, которые нам навязывают уже 20 лет и которые наша «архаичность» ну никак не принимает.

Министр экологии в правительстве Гайдара (1991-2000 гг.) говорил, что вымирание России – необходимое и обязательное следствие сырьевой экономики. Такой экономике нужна только обслуга трубы, остальные лишние. Чем меньше будет этих остальных, тем меньше государство будет тратить на социальные нужды. И действительно, зачем нужны наши родители-пенсионеры, которые построили страну, и эту трубу в том числе, они теперь лишние. Да и сверстники ни к чему – лишние конкуренты за место у трубы.

Вот о чем думает наша «элита» у власти. Так зачем им грамотные люди, школы и наши дети.

Предательство реформаторов превратило нас (впервые в истории) в жалкое отражение Запада. Надо возвращаться к себе: вернуть нашим людям достоинство и самоуважение, дать смысл жизни нашей потерявшей ориентиры молодежи и наполнить разумным трудом жизнь народа. А сколько нам надо школ, детей и учителей – надо тоже решать самим.

Л.Калинина.
Категория: Разное | Добавил: Igrok0312 (01.10.2010)
Просмотров: 328 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz