Четверг, 23.11.2017, 06:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Статьи

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 374

Начало » Статьи » №38 (969) 10.10-16.10.2014 » Статьи

«Дебилы» и «бездельники» угробили автопром

Единороссовское большинство в Госдуме с 2003 года приняло много законов, перевернувших жизнь страны и народа  с ног на голову. Досталось и бюджетникам в результате «монетизации» льгот, и политическим партиям – из-за постоянного перекраивания избирательного законодательства, и бизнесу – за счет повышения налогов, и ученым – после развала Российской Академии наук. Но особенно не повезло нашей промышленности. Те заводы, которые были недобиты Гайдаром, уничтожались уже при Путине. За 20 лет промышленная политика не изменилась, и предприятия продолжают закрываться.

За свои антинародные, нелепые и подчас противоречащие здравому смыслу решения россияне прозвали федеральный парламент «ГосДурой». Депутаты проглотили, но уважения к ним не прибавилось. И вот терпение одного из нардепов лопнуло, и он решил сообщить об этом с думской трибуны. Член фракции ЛДПР Дмитрий Литвинцев обиделся, что над избранниками все чаще измываются в СМИ.

– Многие журналисты просто скатились до низкого уровня, они забывают о журналистской этике, позволяют себе называть депутатов дебилами, формируя среди населения образ депутата-бездельника и стяжателя. Я считаю это недопустимым, – заявил жириновец.

Элдэпээровец заблуждается. Как правило, «дебилами» и «бездельниками» общественность называет не всех депутатов, а представителей конкретной партии. Как иначе можно объяснить ситуацию, когда сначала единороссы принимают ухудшающий жизнь населения закон, а потом начинают бороться с его последствиями? Кроме как политическим мазохизмом это назвать нельзя.

Яркий тому пример – состояние российской промышленности в целом и автопрома в частности. В советское время производство автомобилей шло на одном уровне с западным. Конечно, у нас не было такого разнообразия марок, но зато машины выпускались качественные, поэтому они до сих пор и ездят. Заложенную в СССР промышленную базу не удалось разрушить даже в 90-е годы. «АЗЛК», «ЗИЛ» и другие автомобильные гиганты обанкротились уже при Путине. Сегодня загибается и «АвтоВАЗ». Пару лет назад у завода сменился хозяин и управленец – им стал гражданин Швеции и США Бу Андерссон. В результате за два года производство автомобилей сократилось на 21%, а количество работников – со 100 тысяч до 55 тысяч, а в ближайшие годы на улицу выкинут еще 25 тысяч человек. 

Не радостнее ситуация с промышленностью и во Владимирской области. Два номера назад мы рассказывали, как завод «Точмаш» прикрыл два своих цеха, а на ковровском предприятии «Ортек» 100 работников не получали зарплату несколько месяцев. На этой неделе стало известно, что владимирский «Автоприбор» увольняет 1300 своих сотрудников. Причина проста – предприятие находится на грани банкротства. А ковровчанам снова задерживают выплаты – на этот раз на заводе «Монолит-Стальконструкция», хозяева которой не выплатили 225 пролетариям в общей сложности 4 млн рублей.

Можно подумать, что российские предприятия разоряются из-за ненужности своей продукции, но это не так. По оценкам Минтранса, около 40% общественного транспорта в стране исчерпало срок службы, причем 30% из отработавших свой ресурс развалюх немедленно нужно отправить в утиль, иначе случатся трагедии по типу «Булгарии». Вот она – возможность поднять отечественный автопром. Но для владельцев предприятий, большинство из которых – либо иностранцы, либо олигархи (что в принципе одно и то же), выгодно не заботиться о развитии страны, а извлекать максимальную прибыль. А поскольку, по данным Росстата, в России каждое третье предприятие убыточное (в результате высоких цен на топливо, налогов и откатов), то и поднимать их вряд ли какой капиталист будет. А работники пусть живут как хотят.

Коммунисты давно продвигали идею новой индустриализации. Фракция КПРФ в Госдуме разработала законопроект «О промышленной политике в РФ». Ушло несколько лет на то, чтобы добиться его принятия в первом чтении. 7 октября за него проголосовали 437 парламентариев. Представил законопроект лидер российских коммунистов Геннадий Зюганов.

– Если мы примем этот закон, то он определит развитие нашей промышленности на ближайшие 15-20 лет, – считает Председатель ЦК КПРФ. – Он даст возможность получить долгосрочные 2-3% кредиты под новые рабочие места и современную конкурентоспособную продукцию. Уже в ближайшее время мы получим дополнительно 5 млн рабочих мест и создадим качественно новую систему профессиональной подготовки кадров.

Зюганов вспомнил известную речь Сталина о том, что к 30-м годам прошлого века Россия отстала на 50-100 лет от развитых стран, и если бы мы не прошли этот путь за 10 лет, то СССР бы не выстоял в войне. Сегодня у нас нет 10 лет, считает Г.А. Зюганов, поэтому меры по возрождению промышленности, по новой индустриализации нужно принимать как можно скорее. Надеемся, что эту инициативу не заболтают и не замнут единороссы, которые на этой неделе утвердили «закон Ротенберга» – он фактически стимулирует вывоз капитала за рубеж. Иначе Россия просто не выдержит давления со стороны Евросоюза и НАТО, и тогда нас точно «сомнут».

Емельян Сумбуров

 

Категория: Статьи | Добавил: Igrok0312 (13.10.2014)
Просмотров: 103 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz