Пятница, 19.04.2024, 03:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Статьи

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 388

Начало » Статьи » №40 (921) 18.10-24.10.2013 » Статьи

«Медведицина» убивает
Из всех реформ, проведенных за два последних десятилетия, наиболее убийственными для российского народа стали реформы образования и здравоохранения. В советское время не только сама медицина была бесплатной для населения, но и фармацевтика оплачивалась государством. В медучреждениях лечили людей бесплатно, применяя при этом бесплатные медицинские препараты.  В аптеках лекарства стоили копейки. Сегодня болеть становится просто опасно – не из-за самого заболевания, а из-за невозможности материально обеспечить лечение. «Денежные мешки» идут в широкие сети платных клиник, где из них тоже выкачивают огромные суммы. Простолюдины заполняют собой едва выживающие поликлиники и больницы, в которых приходится лечиться медикаментами, приобретенными за огромную сумму за свой счет.

Недавно, подхватив простудный кашель, я на дом вызвал врача из поликлиники на Токарева. По вызову приехал очень уважаемый, опытный доктор Ю.П. Толубанов. Прослушав с помощью стетоскопа грудную клетку, он «обрадовал», что никаких хрипов не слышно, хотя они слышны были даже в соседней комнате и приводили в ужас моего кота. Выписав для приема пять наименований лекарств, Юрий Петрович рекомендовал прийти в поликлинику за больничным листом. Выписанные препараты были не из дешевых – на 2,5 тысячи рублей, но здоровье дороже, пришлось покупать. В указанное доктором время я прибыл в поликлинику на прием за больничным листом. У окошек регистрации и в коридорах перед кабинетами врачей уже были огромные очереди. В глаза бросалось то, что среди «очередников» были одни пенсионеры, старики и старушки. В коридорах – невероятная духота. Из терапевтов принимал только один доктор Толубанов, врача-пульмонолога (специалиста по заболеваниям легких) не было вообще. «Уволился», – объяснили в регистратуре. Выписав больничный лист, Юрий Петрович назначил кучу анализов и уколы. Вместо постельного режима каждый день надо было добираться до поликлиники и занимать очередь на процедуры. В одном и том же кабинете (№19) две медсестры сначала брали кровь на анализы, потом приступали к уколам.
Занимая очередь в поликлинике, я порадовался – пятым буду. Но оказалось, что пятым я был лишь визуально, а на самом деле – 45-м: люди занимали очередь с раннего утра. (Созерцая вымученный, усталый вид пожилых людей, ожидающих своего укола со своими ампулами и шприцами, вспомнил, как в боевой обстановке, молодые военные врачи творили чудеса, делая сложнейшие операции раненым бойцам в полевых условиях.) За два с половиной часа ожидания в душном коридоре я за минуту до окончания времени процедур получил все-таки свой укол. И так каждый день. На повторный осмотр пришлось идти к другому доктору – Ю.А. Кашицину. Толубанов убыл в отпуск.  Новый лечащий врач назначил опять кучу анализов и направил в кабинет №8 – снова для анализов. В пятницу я успешно прошел флюорографию и сдал общий анализ крови. Но в понедельник ни результатов флюорографии, ни результатов анализа крови в кабинетах поликлиники не нашли. Медсестра доктора Кашицина обошла все кабинеты, но результаты поисков оказались безрезультатными. Зато в кабинете №8 мне выписали еще порядка десяти анализов, здесь же заставили заполнить присланную из самых «верхов» анкету-вопросник из 45 вопросов. Странный характер носили вопросы для больного – были ли в роду психбольные, как звали мою бабушку и какой цвет волос на голове у моей жены? Над вопросником посмеялся даже сам лечащий врач. А что поделаешь? Ведь Кремль прислал!
Удивило меня и то, что во взрослом медучреждении я увидел очередь молодых мамаш с грудными малышами. Неужели детскую поликлинику закрыли? Оказалось, что поликлиника для детей пока еще открыта, но вот аппарат УЗИ в ней неисправен. Вот и несут мамаши грудничков в инфекционную среду больных стариков и старух. Сделать платное УЗИ не всем по карману.
При виде всего этого в нездоровом теле появилось очень здоровое желание – скорее покинуть поликлинику и больше сюда не приходить. Значит, прав был тот, кто говорил – не хочешь болеть, не обращайся в больницу. Однако заранее приношу свои извинения сотрудникам поликлиники, врачам, медсестрам, они ни в чем не виноваты. Качество медицинского обслуживания напрямую зависит от уровня заработной платы врачей и медработников, впрочем, как и учителей. За условную заработную плату сегодня в обычных медучреждениях работают, можно сказать, патриоты, люди, дававшие клятву Гиппократа. И только реформаторы бывшей советской медицины думают о том, где бы сорвать денежный куш от здоровья российских граждан. Неудивительно, что согласно итогам всеобщей диспансеризации населения сегодня лишь 30% граждан России относительно здоровы. У 65% россиян медики обнаружили заболевания или высокий риск смертности из-за неправильного образа жизни, нездорового питания и плохой наследственности. У каждого 15-го человека обнаружилась артериальная гипертония, у каждого 50-го – ишемическая болезнь сердца, у каждого 200-го – подозрение на онкологическое заболевание. При том, что 78% осмотренных – это люди работоспособного возраста. В результате проведенных реформ стала загибаться не только отечественная медицина, но и вся нация. Либеральный каток прет, народ вымирает. Стабильность.
Владимир Васильев

Категория: Статьи | Добавил: Igrok0312 (19.10.2013)
Просмотров: 317 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz