Пятница, 21.09.2018, 03:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Статьи

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 377

Начало » Статьи » №49 (879) 14.12-20.12.2012 » Статьи

Министр «Обдиралов»
Министра образования А. Фурсенко прозвали «Министр Зло». Новый министр Д. Ливанов, скорее всего, получит кличку «Обдиралов». С 2013-2014 учебного года вступает в силу новый образовательный стандарт для старшеклассников. Правда, пока новый стандарт будут «обкатывать» в экспериментальных школах, но с 2020 г. по нему будут учить во всех российских школах. Все уже знают о вводимой афере с шестью общими предметами обучения базового уровня как обязательного набора. Знаем и о том, что в любом случае родителям учеников придется на каждом шагу раскошеливаться.
Новоиспеченный министр образования и науки Д. Ливанов публично заявил, что преподаватели в вузах, зарабатывающие 20-30 тысяч в месяц (это в Москве. – Прим. авт.), – это педагоги невысокого уровня, соглашающиеся на такую оплату своего труда. Не сказал только Ливанов, кто сделал педагогов нищими, не сказал он это своим педагогам, когда получал советское высшее образование. Логику оплаты труда педагогов Ливанов не высосал из пальца, он полностью «слизнул» ее с американской системы, которая ни в коей мере не могла и приблизиться по качеству обучения студентов и школьников к той, что была у нас в советское время. М. Задорнов до сих пор смеется над «образованными» американцами – «ну, тупые!». В Америке студент вправе выбирать себе педагога, от этого выбора и зависит уровень оплаты труда преподавателя. Чем больше студентов у профессора, тем больше он получает. Но студенты – есть студенты, они выбирают себе нетребовательных, с элементами попустительства профессоров по отношению к нерадивым студентам. Так откуда появится качество обучения. Куда же нас направляет Ливанов?
Зарплата советского преподавателя вуза зависела не от того, сколько студентов выберет его курс и не от количества грантов (которых тогда не было вообще), а от разряда по установленной министерством образования единой тарифной сетке. Разряд зависел от ученой степени. Была еще почасовая оплата. Были для педагогов и другие блага, например, квартира для молодых специалистов, лишняя комната в квартире при наличии ученой степени. В советское время диссертационные советы были лишь в крупных научных центрах – Москве, Ленинграде, Новосибирске. В постсоветский период советы по защите диссертаций открылись практически в каждом городе и в каждом вузе. Страна стала получать из десяти диссертантов только 2-3 хороших, и семь никуда не пригодных. Вот эти семь и стали «оглуплять» систему образования России. Есть подозрение, что в кабинете министров Медведева и в Кремлевской администрации заняли места бывшие студенты из числа «семерых».
Дело в том, что трое «хороших» стремились в науку, а не гнались за портфелями, не стремились к правящей кормушке. Сегодня высокие чиновники, защищающие новую систему оплаты труда, громогласно заявляют, что теперь любой преподаватель может получать зарплаты от 30 до 50 тысяч рублей. На деле стимулирующим фондом в вузах распоряжается вузовское начальство (ректор, декан).
По этой причине руководство российских вузов с рвением следит во время выборов, чтобы студенты проголосовали за партию «Единая Россия» и за Путина. Путин для таких ректоров – благодетель, который обеспечил им огромные легальные доходы. А на уровень образования им часто наплевать.
В. ВОЛОДИН.
Категория: Статьи | Добавил: Igrok0312 (14.12.2012)
Просмотров: 84 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz