Четверг, 28.03.2024, 17:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Статьи

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 388

Начало » Статьи » №09 (788) 11.03-17.03.2011 » Статьи

Палки в колеса
Ни для кого не секрет, что ситуация в транспортной сфере сейчас, мягко говоря, удручающая. Создается впечатление, что правительство просто издевается над автолюбителями. Существующая ныне ценовая политика на топливо и нововведения в сфере автострахования и технического осмотра ощутимо ударяют по кошелькам и нервам владельцев транспортных средств.
Основное – неадекватные для нефтедобывающего государства цены на топливо. От его стоимости напрямую зависят цены на товары и продукты питания, пассажирские и грузовые перевозки. Многие аналитики сейчас говорят о том, что цены на бензин поднимаются в результате увеличения стоимости нефти. Но все познается в сравнении. Стоимость литра бензина марки АИ-95 в США, которая является крупнейшим импортером нефти, составляет 22 рубля, тогда как у нас больше 25 рублей за литр. Выходит, что цена на топливо в государстве-потребителе ниже, чем в стране, продающей ей сырье. Парадоксальная ситуация, не правда ли? Для примера: по данным интернет-ресурса au95.org, в крупнейшей нефтяной державе мира Саудовской Аравии литр бензина АИ-95 в пересчете на рубли стоит всего лишь 4,41 рубля за литр. И получается, что наши коррупционеры-политиканы заставляют нас покупать у себя же топливо за баснословные деньги, причем его качество по сравнению с теми же Соединенными Штатами оставляет желать лучшего.
Не лучше обстоят дела с ОСАГО. В прошлом году депутат Госдумы и глава Росстрахнадзора А. Коваль протащил законопроект, по которому выплаты в случае ДТП производятся с учетом износа автомобиля, который может достигать 80% от стоимости новой запчасти. В итоге разницу между реальной стоимостью ремонта и выплатой ОСАГО (а разница может быть значительной) автовладельцы будут оплачивать из своего кармана, и надеяться на страховку больше не придется. Причем стоимость полиса для владельцев старой и новой автотехники одинакова. Авторы закона, видимо, решили не учитывать то, что ремонт попавших в аварию автомобилей производится с использованием новых запчастей. В результате страховые компании обогащаются за счет своих клиентов – при одинаковых взносах они могут значительно уменьшить объемы страховых выплат. Данное нововведение еще раз доказывает, что закон ОСАГО все меньше защищает имущественные интересы граждан и направлен только на обогащение определенного круга лиц.
Не обошло правительство вниманием и процедуру техосмотра автосредств. Теперь из-за ужесточения контроля над процессом техосмотра и принятия нового технического регламента автомобилисты могут простоять в очереди не то что несколько часов, но и несколько дней. На проверку каждой машины уходит по сорок минут. Благодаря массовым сокращениям в рядах ГИБДД людей не хватает, и всеми работами занимается зачастую всего лишь один инспектор. Естественно, в такой ситуации многие, чтобы не стоять в километровых очередях, согласятся «дать на лапу» инспектору. А это приведет к еще большему коррумпированию системы, вопреки всем уверениям властей о том, что объемы теневого бизнеса в этой сфере стали меньше.
Анализируя экономическую ситуацию в стране, появляется ощущение, что хорошо и без сбоев у нас в стране работает только отлаженная коррупционная система, созданная для обворовывания любыми способами населения и обогащения за счет этого правящего меньшинства.
В связи с этим невольно вспоминается анекдот про великого комбинатора: «Тяжело было Остапу Бендеру. Он знал всего-навсего 400 сравнительно честных способов отъёма денег у граждан. Нашим властям легче. И способов больше, и честностью не заморачиваются…»
И.МАКСИМОВ.
Категория: Статьи | Добавил: Igrok0312 (18.03.2011)
Просмотров: 387 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz