Суббота, 22.09.2018, 02:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Статьи

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 377

Начало » Статьи » №49 (879) 14.12-20.12.2012 » Статьи

Платному обучению – «Нет!»
Принимаемый правительством «медвежий» закон «Об образовании» вкупе с проводимыми реформами в сфере образования и науки открывает «свободный доступ» платному не только высшему, но и среднему образованию. Это сразу ляжет непосильным бременем на миллионы малообеспеченных семей. Миллионы детей окажутся за порогом доступности получения современных знаний. А без образованных людей у России нет никакого будущего. Новшество нового министра образования Ливанова усугубляет фурсенковский произвол, лишает конституционного права на получение образования тех, кто не может позволить себе его «купить». Даже в темное царское время сын простого рыбака из архангельской глубинки М. Ломоносов смог получить в России образование и стать ученым с мировым именем. Теперь такой возможности для детей из глубинки не будет!

Дума не думает
об образовании
Принимаемый Думой закон «Об образовании в РФ» устанавливает неприемлемую систему уровней образования от дошкольного до послевузовского, сохраняет ЕГЭ, предусматривает систему дистанционного обучения и вводит непосильную для многих плату за обучение. При этом разработанный КПРФ законопроект о народном – доступном – образовании единороссы при поддержке ЛДПР отклонили. «Медвежий» закон напрямую затрагивает интересы более чем 40 миллионов наших граждан. Но далеко не все из 40 миллионов разделяют восторг Ливанова по поводу нового закона. Российский союз ректоров подготовил ряд возражений. Ученый совет МГУ выступил с заявлением преподавателей и профессоров о том, что образование в стране находится в критическом состоянии. Скверное положение дел профессорский состав объясняет результатом антинародной политики Министерства образования. «Это национальная катастрофа, чреватая сломом механизмов исторической преемственности и прерыванием национальной культурной традиции» – пишут профессоры. В письме преподавательского состава МГУ стоят 34 подписи профессоров, докторов и кандидатов наук, заслуженных преподавателей. Подписавшиеся констатируют: катастрофа в гуманитарном сегменте произошла, «русская классическая литература более не выполняет роль культурного регулятора образовательного процесса». Причиной всему стала некомпетентность власти, единороссовского большинства в Думе, их сознательная и целенаправленная деятельность по разрушению системы российского образования.
Единороссовская Дума думает о том, что управление общественным сознанием осуществляется тем легче, чем ниже уровень образования. Власть при этом стремится снять с себя большую часть обязательств по финансированию образования. Наступающая деградация учительского корпуса, рост коррупции и раскол образовательного пространства – это и есть результат проводимых Минобразования реформ. Ситуация усугубляется закрытием школ в провинции, слиянием и закрытием многих вузов. Заведомо запланированный снизившийся уровень нагрузки по гуманитарным предметам в школах ведет к вводу дополнительных платных курсов по русскому языку и литературе, культуре речи. Уже сегодня студенты не в состоянии внятно формулировать и излагать свои мысли. Против неэффективных мер Минобразования профессорско-преподавательский состав упорно ищет и предлагает пути выхода из создавшегося положения.

Откуда исходит
угроза?
11 июля 2012 г. президент России В. Путин выступил с инициативой, которая стала настоящей образовательной инквизицией: «слияние и поглощение «слабых вузов», уничтожение «неэффективных» вузов. И такие учебные заведения должны быть выявлены по заданию президента до мая 2013 г.
В качестве аргумента своим действиям правители приводят причину уменьшения количества студентов в России и в связи с этим – ненужность высших учебных заведений. Ливанов прогнозирует, что по причине демографического провала число студентов в России к 2013 г. сократится с 7,5 до 4,5 миллиона человек. Думские и правительственные чиновники-оккупанты спешат воспользоваться этими данными, чтобы оправдать свое беззаконие – уничтожение образования в России. Но очевидно, что причина уничтожения образования лежит не в плоскости демографии и никак не связана с экономическими факторами. Приведу слова великого Мао: «Пусть лучше у меня будет сто сапожников, чем один профессор – сапожниками управлять легче».
Чиновники типа Фурсенко и Ливанова, отслеживая свои строчки в финансовых рейтингах и сравнивая их показатели с реальными своими доходами, думают о том, где и сколько можно выжать с реформы образования. В высокие рейтинги чиновники типа Фурсенко попадают только путем воровства. Подозреваю, что таким же путем – путем чиновничьего воровства – в низкие рейтинги попадают и российские вузы.
Предупреждая неизбежные волнения людей, власть пообещала, что учителей ждет повышение зарплат. После таких обещаний российский нищий педагог теперь думает, как бы его не коснулась коса сокращений.

Дети великих ученых станут неучами
Наши дети – дети людей, покоривших космос, открывших радио, телевидение, электрическое освещение, сверхпроводимость – по велению нынешних властей теперь смогут получить бесплатно только базовые предметы. За все остальное придется платить, и уже платим.
Ассигнования федерального бюджета в сфере общего образования характеризуются значительным снижением в течение ближайших трех лет. С объема в 91,8 млрд рублей в нынешнем году к 2015 г. финансирование снизится до 19,8 млрд. Доля расходов на образование в федеральном бюджете РФ в 2015 г. снизится с 614 млрд до 573 млрд. Причина кризиса в том, что правительство отдало финансирование образования на откуп регионам. Откуда деньги в регионе?
После путинских сокращений вузов и ливановских / фурсенковских уничтожений среднего образования российские дети превратятся в девственно чистых разумом людей. Власть хочет перевести мировосприятие людей с уровня «я знаю» на уровень «я верю». Современное обслуживание власти карманными и проплаченными СМИ направлено на формирование у народа доверия к власти, ее непогрешимости и святости, а сделать это можно будет во много крат легче, если народ станет безграмотным.
Выражаясь словами известного российского сатирика М. Задорнова, «в России беда. Слышится всероссийский родительский стон. ЕГЭ – это контрольный выстрел, убивающий наше образование». По его мнению, российскому образованию нанесли два удара: первый – когда лишили выпускников вузов распределения на работу, второй – когда ввели тестовую систему обучения и перевели школьные учебники с английского языка несовершенной английской системы. Итоговый вывод от Задорнова: «Реформа образования направлена на уничтожение России!». Делается все для того, чтобы в среде ученых с мировым именем не было российских имен.

Разгром российской науки
Начав с образования, правители заканчивают разгромом науки. Развалена вся наукоемкая промышленность. За время реформ финансирование науки сократилось в 10 раз по сравнению с периодом «застоя» и в настоящее время в 200 раз ниже, чем в США; в 40 раз ниже, чем в Китае.
Творческий потенциал науки подошел к нулю. Эмигрировали более 800 тысяч научных сотрудников. Ежегодно страну покидают до 15% выпускников вузов. Отъезд одного только человека с высшим образованием наносит стране ущерб в размере 800 тысяч долларов.
В период» реформ» трагичными стали судьбы научных городков. Восемнадцать лет «демократии» поставили науку в России на грань гибели. Потерян авторитет, который столетиями имела русская и советская наука в мире. Мелкие подачки правителей сводятся только к обещаниям, в основном перед выборами. Наличие мощной фундаментальной науки в СССР, ее опережающий рост были сильнейшими стимулами к развитию образования и высших технологий. Сегодня ликвидируются остатки фундаментальной науки, а значит – и науки вообще. Реформаторы ориентируют общество на практическое знание: научись считать до десяти – и достаточно. Все проекты демонтажа науки и образования в России (как и всего прочего) разрабатывают люди, живущие на американские деньги и исполняющие заказ своих спонсоров.
В результате этого целенаправленного разрушения русская наука оказалась на грани полного исчезновения. Как точно подметили в одном из современных политических анекдотов: после завершения реформы образования можно будет проводить любые реформы – все равно уже никто ничего не поймет.
В. Васильев.
Категория: Статьи | Добавил: Igrok0312 (14.12.2012)
Просмотров: 115 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz