Среда, 26.09.2018, 04:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Статьи

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 377

Начало » Статьи » №7 (888) 22.02-28.02.2013 » Статьи

«Почта России» встает на колеса
Вместо почтовых отделений в области появятся передвижные узлы связи, сообщили на пресс-конференции в минувший понедельник в пресс-центре «Комсомольской правды» директор управления Федеральной почтовой службы по Владимирской области В.В. Ольхов и начальник Владимирского почтамта П.В. Тельный. Кому и зачем это нужно?

Модернизация и оптимизация теперь добрались и до почтовой сети. Из-за убыточности 70% почтовых отделений (по словам В.В. Ольхова, убытки почты составляют от 20 тысяч рублей до миллиона в зависимости от отделения) «Почта России» в ближайшее время закроет ряд сельских отделений связи. Изменения в работе почтовой службы не коснутся только Петушинского, Собинского, Суздальского, Судогодского и Гусь-Хрустального районов. В остальных 11 районах с 1 апреля 30 сельских почтовых отделений будут расформированы, а 42 сотрудника пойдут под сокращение. Нововведения коснутся работы пяти почтамтов: Александровского, Вязниковского, Ковровского, Кольчугинского и Муромского (каждый обслуживает минимум два района).
Поскольку по закону «Почта России» не может просто взять и прекратить оказывать услуги населению, руководство УФПС придумало следующее. С 1 апреля 30 закрытых почтовых отделений станут «мобильными». Это означает, что почтовая машина будет приезжать в такие села, как, например, Смолино, Шеевское, Дмитриевское (Ковровский район), на 2-4 часа в зависимости от востребованности.
С какой периодичностью пойдут машины, начальники не сказали: графики приезда будут доведены до жителей позже. Таких машин на область сегодня всего пять.
Нехитрая арифметика. Пять машин на тридцать закрытых отделений. Чтобы провести в каждом отделении хотя бы два часа, машинам придется работать по 12 часов. И это не учитывая дороги между населенными пунктами. В.В. Ольхов заверял журналистов, что жители смогут получать все те же услуги, что и раньше (а это не только почтовые отправления, а более 80 наименований) с разницей лишь в том, что теперь они смогут делать это не в любое удобное для них время, а в строго оговоренное. Любопытно было бы взглянуть, как жители того же Смолино будут в машине оплачивать коммунальные платежи или делать денежные переводы... А еще возникает закономерный вопрос: а что будет с селом, если машина сломается в пути или попросту не доедет до места назначения из-за сугробов зимой и весенне-осенней распутицы? Конечно, почта – это не «скорая помощь», но учитывая, как долго порой идут посылки из одних крупных городов в другие крупные города, сельским жителям свою корреспонденцию можно будет ждать месяцами.
А что делать тем, кто будет на работе в те два часа, когда приедет машина? Не секрет ведь, что на селе сегодня работы нет и люди вынуждены уезжать на заработки.
И еще момент. Президент и премьер давно говорят о том, что стране необходимо вдохнуть в умирающие села жизнь, велят регионам привлекать молодых специалистов в деревню любыми способами: выдавать квартиры и подъемные, повышать зарплаты. Но кто поедет в село, где сегодня закрылась школа, завтра - больница, а послезавтра - еще и почта? С такой инфраструктурой, а точнее - с полным ее отсутствием, не нужны ни квартиры, ни деньги. Это все равно что уехать жить в лесную чащу.
Начальники от почты жалуются на нерентабельность отделений почтовой связи. Это понятно. Их затраты на электроэнергию, отопление, аренду, ремонт и обслуживание стационарных зданий наверняка значительно превышают доходы. К тому же многие помещения, скорее всего, находятся в аварийном состоянии. Из-за убытков не повышается и без того маленькая заработная плата почтовых работников (в среднем по области зарплата почтальона составляет всего 10 000 рублей). Отсюда – текучесть и нехватка кадров. Но если разобраться, ФГУП «Почта России» - государственная структура. Соответственно напрашивается вопрос: почему она должна быть безубыточной? И разве единственный способ сократить убытки – сократить количество почтовых отделений?
А может, стоит перестать поносить конкурентов и попробовать разбить монополию, найдя какой-то взаимовыгодный компромисс и разделив часть обязанностей?

А. КОРНЕВА.
Категория: Статьи | Добавил: Igrok0312 (21.02.2013)
Просмотров: 90 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz