Четверг, 20.09.2018, 00:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Статьи

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 376

Начало » Статьи » №21 (851) 01.06-07.06.2012 » Статьи

Продолжаем падать
Преисполненный важностью, новоиспеченный премьер Медведев встречался с «уходящими» членами кабинета министров и давал им отеческие советы и поручения. По всему было видно, что он остался весьма доволен работой путинских министров. На этой встрече так же тепло обласканным оказался присутствовавший там и.о. министра промышленности и торговли Д. Мантуров. Именно в тот период видеть его среди министров было даже не по себе.

Дело в том, что совещание проходило буквально через несколько часов после ужасной катастрофы в Индонезии российского самолета Суперджет-100.
Может, и на этот раз Медведев не знал, что благодаря деятельности этого чиновника, который курировал после ушедшего министра Христенко весь российский авиапром, наша страна стала позорищем для всего мира?
Кстати, власти Индонезии не разрешили российским специалистам забрать «черные» ящики разбившегося самолета. Они были уверены, что от них попытаются скрыть истинную причину катастрофы.
Мантуров по образованию социолог (у нас ведь все министры не профильные), и в душе удачливый бизнесмен. Это он заблокировал производство отечественных Ту-334, совместный российско-украинский самолет Ан-148. Разрекламировал витринный Суперджет-100. А перспективный среднемагистральный Ту-214СМ вряд ли пойдет в производство. Даже в самой успешной отрасли – вертолетостроении – он умудрился протолкнуть отверточную сборку иностранных вертолетов. А самые лучшие в мире вертолеты Ка-62, Ка-226, Ка-52, Ми-38, которые оснащаются зарубежными движками, так и не поступают на вооружение.
Разбившийся самолет был летающей лабораторией, которая выявляла возможные дефекты самолета. Перевозить пассажиров на нем категорически запрещено. Но он появился на полетах после того, как демонстрационный самолет оказался неисправным. Что произошло с самолетом в Индонезии, можно только гадать. Сам самолет, по сути, не наш, более чем наполовину – иностранный. Фирма «Боинг» отказалась проектировать на самолет систему согласования работы всей аппаратуры. Двигатель поставили от старого французского истребителя «Мираж». К нему наших специалистов не подпускали. На Суперджет израсходовано 5 млрд долларов народных денег, которые пошли на пользу иностранным фирмам.
Наши трудяги-самолеты, которые выработали весь ресурс, продолжают трудиться в небе. Медведев решительно запрещал их выпускать в небо. Но это так просто – запретить!
А ведь все беды авиапрома в ворах и жуликах министерских кабинетов. Может, все-таки в небе появятся наши испытанные десятилетиями «тушки», «илюшки» и «аннушки»?
А. Богданов.
Категория: Статьи | Добавил: Igrok0312 (18.06.2012)
Просмотров: 71 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz