Пятница, 21.09.2018, 08:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Статьи

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 377

Начало » Статьи » №15 (946) 18.04-24.04.2014 » Статьи

Спешка с пешеходами

2 и 3 мая центр Владимира закроют для проезда

Скандал вокруг организации пешеходной зоны в центре Владимира на этой неделе разгорелся с новой силой. Неожиданная до безумия идея губернатора сделать участок улицы Большой Московской (от Золотых ворот до поворота на улицу Гагарина) невъездным для транспорта поверг в шок не только автолюбителей, но еще больше тех, кто пользуется общественным транспортом.
 
Через центр горожане едут на вокзал, в детскую поликлинику, на Центральный рынок, в театры и музеи и т.д. Закрыть Большую Московскую – значит перекрыть кислород всему городу, но местную власть это не смущает. Владимирские чиновники решили «попробовать», что получится, если центр будет пешеходным. 2-3 мая пройдет эксперимент, который владимирцы уже прозвали «Город в пробке».

Мнения владимирцев по поводу пешеходного центра разделились. Сама идея горожанам в принципе нравится, однако ее воплощение приведет к катастрофическим последствиям, ведь объездных путей в центре города нет. Перекрытие Большой Московской обойдется муниципальному предприятию – троллейбусному парку – убытками 140 миллионов рублей в год (дороговато же прихоть губернатора обойдется городу)! Неравнодушные граждане уже написали петицию Светлане Орловой с требованием «отказаться от планов по созданию пешеходной зоны на Большой Московской», «сохранить движение частного и общественного транспорта по улице Большая Московская от Золотых Ворот до улицы Гагарина до момента строительства объездных магистралей, предусмотренных генпланом города» и «рассмотреть альтернативные маршруты для организации пешеходной зоны в историческом ядре Владимира».

– Пешеходная зона – давняя мечта многих владимирцев, мы призываем вас не превращать ее в градостроительную и социальную катастрофу, – обратились к Орловой авторы петиции.

Губернатор будто бы услышала. Во вторник в СМИ поступило обращение Светланы Орловой, в которой она утверждала, что «дело всех и каждого – сохранение уникальности святая святых Русской земли, места зарождения Российской государственности – града Владимирского».

«Только совместными стараниями, детальным и конструктивным обсуждением всех вариантов обустройства пешеходной зоны и возможна выработка коллективной позиции для принятия взвешенного и всеобъемлющего решения», – говорилось в обращении.

Однако между строк читалось, что решение об организации пешеходной зоны уже принято, и все возражения граждан в счет приниматься не будут. Для владимирцев власть же разыграет стандартный сценарий. 21 апреля 2014 года в 16.00 в актовом зале областного Дворца культуры и искусства (г. Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 4) Общественная палата Владимирской области проведет публичные слушания по вопросу создания пешеходной зоны. Мы призываем горожан принять участие в мероприятии и выразить свой протест против чиновничьей затеи. А для того чтобы ни у кого не осталось сомнения, что перекрытие центральной улицы города приведет к транспортному коллапсу, приводим новые схемы движения автобусов и троллейбусов, которые будут действовать 2 и 3 мая.

Анатолий Бобров, 1-й секретарь Владимирского обкома КПРФ:

– По поводу пешеходного центра мое мнение такое: это прекрасно, но Владимир к этому не готов. Для реализации идеи нужно подготовить дороги-дублеры. Владимир весь встанет в противном случае. Это точно – встанет! Помню митинг в поддержку Крыма, как мне пришлось оттуда выезжать. На узких улицах в два ряда машины припаркованы! Пробиться было невозможно. А тогда, между прочим, все было перекрыто лишь на два часа!

Лыбедская магистраль не решит этой проблемы. Кто-то ошибочно считает, что она все исправит. Ничего подобного! Еще неизвестно, как пойма реки даст о себе знать при строительстве. И что это за перераспределение? Все равно будут выскакивать на Октябрьский проспект, а оттуда – на узкие улочки.

То есть в наших условиях проект нереален. Думаю, что здравый смысл в итоге победит. Владимир к этому не готов. Это будет транспортный коллапс!

Илья Косыгин, гражданский активист:

– В отсутствие Лыбедской магистрали   даже обсуждать возможность пешеходной Большой Московской улицы не стоит. Пешеходная Большая Московская улица – это грубейшее нарушение историзма. Эта улица издревле создавалась как транспортная артерия, магистраль, через которую шли люди с запада на восток. Об этом говорит замечательный архитектор, почетный гражданин города Владимира Игорь Столетов.

Сергей Головинов, главный редактор информационного портала «Зебра-ТВ»:

– Я мечтал о пешеходной улице во Владимире, но не такой ценой. Волюнтаризм – смущает. Спешка – вызывает подозрение. Непродуманность – пугает. Я не хочу гулять по центру за счет тех, кто будет стоять в пробках на объездах. Я хочу бродить по «пешеходке» и знать, что это никому не доставляет неудобств. Давайте включим мозги и найдем нормальный вариант без кавалерийского наскока.

 

 

Категория: Статьи | Добавил: Igrok0312 (12.05.2014)
Просмотров: 45 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz