Воскресенье, 23.09.2018, 01:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Статьи

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 377

Начало » Статьи » №19 (849) 18.05-24.05.2012 » Статьи

Всё на «благо» человека
К работе компании «Российские железные дороги» (фактически - монополиста), как известно, у населения страны много претензий. Это и высокие цены на билеты, и качество предоставляемых услуг. На этой неделе к общему списку скандальных ситуаций добавилась еще одна.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы РЖД, Федеральная пассажирская компания, «дочка» госмонополии «Российские железные дороги», решила подготовиться к сезону отпусков и скоро начнет продавать билеты на поезда в кредит. По данным агентства, в кредит билеты по любым направлениям можно будет купить с 21 мая.
«Мы еще раз заявляем, что в этом году не сможем удовлетворить весь спрос населения на перевозки в плацкартных и общих вагонах», – сказал генеральный директор «ФПК» М. Акулов, отвечая на вопрос «Российской газеты». Логично было бы предположить, что раз из-за их внутренних проблем люди не смогут поехать в отпуск как привыкли дешево (то есть с вонючим грязным туалетом; в прокуренном вагоне, где летом ни одно окно не открывается, а зимой – не закрывается; с алкашами, которые будут всю поездку пить и орать песни), то «ФПК» могла бы сделать подешевле билеты в купе (тем более что среднестатистическому человеку они часто не по карману). Однако же нет. Несмотря на ухудшение качества услуг, упускать свою прибыль г-н Акулов не хочет.
Пассажиры смогут оформить билет на любое направление в кредит с 55-дневным периодом беспроцентного погашения. После одобрения кредита на билет пассажир получит карточку банка с нужным количеством денег на счете.
Кредиты можно будет оформлять в специальных кассах крупных городов и только на билеты стоимостью от одной до 25 тысяч рублей. Примечательно, что не уточняется, сколько надо будет платить после истечения 55-дневного срока.
Предложение вряд ли найдет спрос: обычно билеты покупают за наличные, считает директор аналитического департамента УК «Ингосстрах-Инвестиции» Е. Шаго: «Скорее всего, эта услуга будет иметь очень-очень ограниченную аудиторию. Мне даже сложно представить, кем это может быть востребовано и в какой ситуации».
Кроме того, известно, что в текущем году «РЖД» сократит закупку плацкартных вагонов. Как сообщил в прошлом месяце г-н Акулов, ранее «ФПК» приобретала вагоны такого типа за счет прибыли от купейных. Теперь же она намерена закупать ровно столько плацкартных вагонов, сколько денег поступает от их коммерческой эксплуатации. «Эта сумма будет намного меньше, чем сейчас, если не получим субсидии. С физическим сокращением числа вагонов, разумеется, снизится и число билетов на «плацкарт», – пояснил он.
Что собирается делать в этой ситуации антимонопольная служба – неизвестно. Скорее всего, ничего, ведь теоретически РЖД государственная структура и только фактически – частная.

А. Корнева.
Категория: Статьи | Добавил: Igrok0312 (18.05.2012)
Просмотров: 117 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz