Пятница, 26.04.2024, 20:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Статьи

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 388

Начало » Статьи » №39 (970) 17.10-23.10.2014 » Статьи

«Застой» обернулся триумфом

14 октября исполнилось ровно 50 лет с того момента, как Советский Союз возглавил Леонид Ильич Брежнев. Его фамилия – раздражитель для любого патентованного либерала, начиная от главного «димакрата» – премьера Медведева. При упоминании имени и эпохи Брежнева любой прихвостень действующего режима начинает суетиться, врать, лепетать о «застое» и «деградации». Затем, прижатый цифрами бурного и несомненного экономического роста СССР во времена брежневского «застоя», он переходит на тему демократии и прав человека, а после того, как и эти его домыслы развенчаны фактом, что в сегодняшней России осужденных по политическим «экстремистским» статьям впятеро больше, чем при Леониде Ильиче, соскочит на «застой в общественной жизни» или что-нибудь еще. Что же, поговорим об этом «застое» подробнее.

Классическим геббельсовским ресурсом по истории Отечества является небезызвестная интернет-школа для детей «Просвещение». Врать, как там врут – нагло и с улыбочкой, – отважатся немногие, разве что высокие чиновники. Вот что пишут «просветители»: «Во второй половине 1960-х – начале 1970-х годов… сельское хозяйство и социальная жизнь вступили в стадию деградации».

Под словом «деградация» они, видимо, имеют в виду следующее: сбор зерна в РСФСР в 1950 году составил 46,8 млн тонн, в 1960-м – 72,6 млн тонн, в 1970-м – 107,4 млн тонн, то есть если посмотреть на цифры, то деградация оборачивается ростом урожая в полтора раза за десять лет и более чем вдвое (в 2,3 раза) за два десятилетия. 1978 год – запомните эту дату – рекордный и непревзойденный до сих пор урожай в России за всю историю всех времен: 127,4 млн тонн.

Как «деградация сельского хозяйства» сочеталась с рекордным за все времена урожаем – школьники не знают, потому что про рекордный урожай им ровно ничего не сказали. Не было рекорда. И когда вам сейчас говорят про «рекордный урожай зерновых» – не верьте, вам врут. Средняя урожайность за «застойные 70-е» составила 102 млн тонн в год, за нулевые – всего 82.

Посмотрим на последние два десятилетия повнимательнее: за «ужасные 90-е годы» средний сбор зерна составил 82 млн тонн в год. За «благополучные нулевые» – также 82 млн тонн в год. Рост за десятилетие – нулевой. По сравнению с тяжкими «годами брежневского застоя и деградации» – это падение минус 20%. Уверен, и об этом подрастающему поколению «телешкола» никогда не сообщит.

А почему бы не рассказать школьникам и об антирекорде – знатном урожае 1998 года, когда собрали всего 47,8 млн тонн, то есть на уровне полувековой давности, уровне послевоенной, полуразрушенной России образца 1950-1951 года?.. Такого «рекордного» урожая в России с тех пор не было целых полвека! Найдете ли вы в школьном учебнике хоть слово об этом? А вот о «брежневском застое» учебник (урок 51) распространяется смело и свободно: «В период пребывания Брежнева на посту генерального секретаря в стране нарастали негативные процессы в экономике. «Эпоха Брежнева» получила в литературе название «застой».

Как говаривал сам Леонид Ильич, «словесная полемика без цифр бессмысленна», поэтому предадим огласке конкретные цифры и факты  «застоя». В экономике:

– рост национальной экономики с 1965 по 1982 год в 2,5 раза;
– рост реального потребления населения в 2,5 раза;
– фактически завершена электрификация села – важный «национальный проект» тех лет;
– рост электроэнергетики за 1965-1982 годы в 3 раза.

«Застой» в социальной сфере:

– в колхозах установлена ежемесячная гарантированная оплата труда и введено социальное страхование колхозников (пенсии, больничные и т.д., дело ранее на селе совершенно невиданное, причем произошло это гораздо раньше, чем в большинстве «развитых» капиталистических стран. Скажем, в США этого нет до сих пор);
– общественные фонды потребления (социальные расходы) выросли в три раза;
– произведен переход на 10-летнее обучение в школе;
– установлен (увеличен) минимальный размер оплаты труда до 60, а затем до 70 рублей в месяц (это около 8000 рублей на нынешние деньги. Сейчас МРОТ вдвое ниже «застойного»), а минимальный размер пенсии – до пятидесяти рублей (около 6000 рублей на нынешние деньги. Нынешняя минимальная пенсия недотягивает до 4000 рублей);
– проведена невиданная даже в мировых масштабах газификация страны: рост с трех до сорока миллионов газифицированных квартир и домов – в двенадцать раз! Большая часть ныне газифицированного жилья в стране газифицирована при Брежневе.

И наконец – такие мелочи, как то, что освоена сибирская нефть, которая кормит страну до сих пор, проложены все основные экспортные нефте- и газопроводы, создано то, что сегодня называется «Газпром», создана единая энергосистема страны (1970–1978), автомобилестроение высокого мирового уровня (ВАЗ и КАМАЗ), создана ядерная энергетика…

Ныне, спустя три десятилетия, паразитирующие на его наследии нелюди пишут школьникам: «Своей безмозглостью Брежнев начал устраивать и высший эшелон номенклатуры». Может, Брежнев и сдал после перенесенных инсультов, но дела ведь вершили его соратники, члены Политбюро? Нет, и они, оказывается, совершенно ни при чем! «Члены Политбюро занимались интригами, подсиживаниями, расставляли своих людей на разные номенклатурные должности». То есть страной явно не управляли. Но тогда – среднее звено? Отнюдь! «Среднее же звено… казнокрадствовало и мздоимствовало». Про Косыгина сказано мягче, но с рефреном, что у того все равно ничего не получилось – причем по вине Брежнева. Кто же тогда автор нашего бурного, невиданного в истории экономического роста семидесятых, автор русского экономического чуда – для школьников так и остается тайной. Впрочем, не остается, так как про само экономическое чудо им рассказать как-то забыли. А зачем?

Объяснений патологической нелюбви нашей либеральной публики к вполне либеральному и довольно лояльному к инакомыслящим Брежневу я слышал несколько. Возможно, нынешняя политическая элита просто хочет оправдать собственную неспособность управлять страной, причем не путем экстренной мобилизации человеческих ресурсов (как это было при Сталине), а путем планомерного, стабильного развития. Однако проблема не в том, что кто-то любит или не любит Брежнева. Не в этом дело. Проблема в том, что замалчивается и загаживается маленькими геббельсами звездный час нашей истории, пик нашего государственного могущества, достигнутый солидарным трудом сотен миллионов людей и сопоставимый разве что с ролью России в мировой истории после победы над Наполеоном. Проблема в том, что начиная с горбачевских времен нас пытаются отучить даже от мысли о русском успехе, от мысли, что мы можем покушаться на роль мировых гегемонов, играть первые роли в истории и быть лидерами мирового экономического развития. Нам пытаются привить идеологию вечной неудачи, идеологию поражения и идеологию вины. Эти идеи нам вдалбливаются с детских лет, последовательно, год за годом, десятилетие за десятилетием, через школу и телевидение, Интернет и прессу.

Маленькие геббельсы из интернет-школы «Просвещение» – передовой боевой отряд этих разрушителей русского сознания, настоящая, боеспособная «пятая колонна». Тактика разрушения сознания каждый раз разная: если все экономические успехи сталинского времени тут же парируются извечным «ГУЛАГом» и «миллионами жертв», а при попытке подискутировать об истинном числе и оправданности жертв либерал начинает в истерике биться головой о Соловецкий камень, то феноменальные, немыслимые экономические успехи Брежнева, которого ГУЛАГом уж попрекнуть никак нельзя, попросту замалчиваются, а вместо этого включается либеральная шарманка: «застой-деградация, застой-деградация»… Чтобы убедиться, насколько все это далеко зашло, спросите у любого школьника: когда, по его мнению, в истории был пик могущества России. Ответы вас сильно удивят. Меня они потрясли.

Особенно показательна глава телегеббельсов про освоение космоса. Школьников поучают: «Как же так, почему же не США, а СССР стал первым в космосе, – с удивлением вопрошают телеучителя (у них это в голове не укладывается, надо как-то детям объяснить такое безобразие…). – Как только США поняли, что отстали, так были отпущены деньги, и без резкого снижения уровня жизни миллионов американцев они нас опередили», – радостно заканчивают они. Особенно подленько звучит вот это: «без резкого снижения уровня жизни миллионов». Рассказать детям, что 60-70-е годы в России – это не только время освоения космоса, но и одновременно резкого, самого быстрого роста доходов населения, а вовсе не «снижения уровня жизни миллионов», телеучителя, разумеется, забыли. Так же, как и то, почему при «застойном Брежневе» в РФ строили по 60 млн квадратных метров жилья в год, а за «успешные нулевые» при примерно одинаковом населении – в среднем только 45 млн, или как при Леониде Ильиче умудрились увеличить производство электроэнергии с 1965 по 1980 год с 507 миллиардов кВт/ч в год до 1294 – то есть в два с половиной раза, а за все время правления Брежнева – в три. Напомню, за наше «рыночное демократическое двадцатилетие» (1990–2010) производство электроэнергии в России не только не выросло втрое, как при «застойном» «неэффективном» Брежневе, а напротив, существенно упало: с 1082 в 1990-м до 970 в 2009-м (падение на 11%).

Вдумайтесь в трагикомизм происходящего: пигмеи, которые за двадцать лет реформ умудрились разве что опустить энергетику страны на 11% вниз (привет «эффективным» менеджерам – Гайдару, Чубайсу, Кириенко, а также Ельцину, Путину, Медведеву), смело обвиняют в «застое и деградации» титанов, которые ровно за то же двадцатилетие ее утроили. Утроили! Не то время назвали «застоем», не то…

У нас было свое экономическое чудо, покруче китайского – и о нем никто не сказал школьникам ни единого слова. Оно никак не связано с ценами на нефть (вопреки распространенной легенде) – большую часть срока Брежнева нефтяные цены были весьма низкими, вплоть до двух долларов за баррель. Также забыли рассказать школьникам, что именно при Леониде Брежневе страна выросла до рекордного во всей истории – от Рюрика до наших дней – уровня своей доли в общемировом производстве – как минимум 15% (оценка США, а по советским данным – выше 20%) от общемирового производства, что больше, чем, скажем, нынешняя доля «великого растущего Китая» в нынешней мировой экономике. Остается только один вопрос: как же у Брежнева, такого «безмозглого», такое получилось?!.. Впрочем, геббельсы из телешколы нам на это не ответят никогда. Придется нам самим думать над этой загадкой…

Все это прямое следствие антинародного, предательского курса «нашего» президента, правительства, Государственной думы и партии «Единая Россия». Как грибы после дождя растут «комиссии», «комитеты» по (предотвращению) фальсификации истории, корректируются в угоду Западу и предателям России учебники и архивы, как плесень, массово цветут интернет-школы и телепроекты, направленные на оболванивание нас, а главное, наших детей.

По материалам Интернета

Категория: Статьи | Добавил: Igrok0312 (20.10.2014)
Просмотров: 286 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz