Суббота, 04.05.2024, 18:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Разное

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 388

Начало » Статьи » №21 (748) 28.05-03.06.2010 » Разное

Инвалиды в очередях
В последнее время мне приходится по нескольку раз за год посещать Владимирский областной клинический онкологический диспансер – ОКОД. По приезде в ОКОД регулярно сталкиваюсь с проблемой, которой давно нет даже в отдаленных от центра районных поликлиниках. Дело в том, что перед каждым посещением врача нужно записываться в регистратуре, чтобы твою учетную карточку или историю болезни передали в нужный кабинет. Обычно перед регистратурой с самых первых минут ее работы выстраивается длинная очередь в несколько десятков человек. Она состоит из жителей Владимира и иногородних. Несмотря на одновременную работу двух-трех работниц регистратуры, очередь подвигается очень медленно. Выстаивать здесь приходится от 1,5 до 2,5 часа, потом еще нужно выжидать час-полтора в очереди перед кабинетом, а сам прием длится всего несколько минут. То есть основное время при посещении ОКОД тратится на выстаивание в очередях. Бывает и так, что врач некоторое время сидит без дела, перед кабинетом нет никакой очереди, потому что пациенты еще даже не подошли к окошечку регистратуры. Бывает, что уже подошла очередь больного заходить на прием, а врач не принимает, так как ему еще не принесли карточку больного. Основная часть пациентов ОКОД - люди пожилого и предпенсионного возраста, тяжелобольные и инвалиды 1-й и 2-й групп. Все привычно и терпеливо стоят в очередях в регистратуру и в кабинеты. Одним не до разговоров, другие обсуждают общие медицинские и возрастные проблемы, двух-трех часов очередей хватает, чтобы познакомиться. Из-за этих очередей коридоры поликлиники перед регистратурой и перед кабинетами постоянно труднопроходимы для персонала и для пациентов. Те и другие ропщут, но изменить положение сами не могут, это по силам только руководству ОКОД. Например, больные заметили, что работники регистратуры, которые ведут регистрацию, потом сами же и разносят учетные документы по кабинетам, на несколько минут поочередно и регулярно отлучаясь из регистратуры. В это время на приеме остается всего одна сотрудница, которой просто не по силам справиться с большим объемом работы. Люди в очереди это видят и высказывают свои предложения. Можно, например, поручить разноску документов специальному курьеру, как это делается в различных учреждениях. Или по звонку из регистратуры за документами может приходить медсестра из кабинета. Некоторые предлагают разделить по времени прием для иногородних и жителей Владимира. Во времена повсеместной автоматизации и компьютеризации можно найти и другие современные решения, помогающие сократить время стояния в очередях, например, заказ по телефону или по Интернету на предварительную регистрацию. Выход, конечно, есть, нужно только желание его отыскать. Хорошо, что следующее посещение ОКОД у меня будет только через полгода...
 
Д.АЛЕКСЕЕВ, г. Собинка.
Категория: Разное | Добавил: STOMA (28.05.2010)
Просмотров: 296 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz