Четверг, 21.11.2024, 17:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Политика
Разное

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 388

Начало » Статьи » №3 (730) 29.01-04.02.2010 » Разное

Размышления у парадного подъезда
В тесной связи с первой проблемой стоит и другая. Вновь построенные высокие платформы на ОП «Автоприбор» бездействуют, электрички на них не останавливаются по непонятным людям «техническим причинам». Спрашивается, зачем же строили, вкладывали колоссальные средства, а не используют? А ведь эта платформа очень важна для садоводов, особенно едущих из сада с рюкзаками и тележками. Отсюда можно свободно, без всяких лестниц, пройти на узловую остановку общественного транспорта и уехать в любой район города. Теперь же садоводы вынуждены ехать до вокзала, карабкаться с вещами по переходным лестницам, а выйдя на привокзальную площадь, подниматься по «потемкинской лестнице» на Нижегородскую улицу, дважды, а то и трижды останавливаясь, чтобы перевести дыхание. Так недалеко и до инфаркта. Хотелось бы в качестве пешеходов с полной выкладкой видеть на этой лестнице авторов такого начинания. Уехать же на троллейбусе маршрута №5 проблематично, интервал его движения оставляет желать лучшего, а ехать с пересадкой – платить дважды. Вопросы «почему так?» остаются без ответа, рядовые работники отсылают к руководству отделения дороги, а те чиновники – к начальству в Нижний Новгород. Хождение по мукам, и только. Неужели нет никакой управы на этих монополистов? Вероятно, прав пенсионер, мой коллега: «Я уже устал бороться с ними, видно действительно плетью обуха не перешибешь». Еще одна важная проблема – оплата проезда. Непонятно, по чьему указанию в целях экономии средств были ликвидированы билетные кассы в Боголюбове, Лемешках и на Карякинской, а должности кассиров сокращены, что автоматически превратило честных садоводов в безбилетников. Как уж повелось на Руси – вначале создаем проблему, а потом думаем, как ее решать. Вместо кассиров появилась масса контролеров, примерно по 2-3 человека на два вагона, которые обилечивают пассажиров, а ведь им нужно платить зарплату. Особым доверием они не пользуются, за ними постоянно ведется контроль со стороны людей в штатском, и, естественно, им также нужно платить. И уж ни в какие рамки не укладывается ситуация, когда утром, идя на электричку, рядом с турникетами видишь группу работников вокзала, не доверяющих установленным автоматам, проверяющих только что купленные билеты и стоящих рядом с ними охранников, работающих тоже небесплатно. Не среди той категории пассажиров вы ищите безбилетников, уважаемые железнодорожники. Естественно, содержать такой аппарат накладно, требуются большие финансовые вливания. Может быть, поэтому ежегодно, а иногда и дважды в год идет удорожание проезда. Как-то на вопрос, почему цена на билеты выросла на 40%, билетная кассирша ответила: «Чтобы компенсировать расходы на бесплатный проезд инвалидов!». Кощунство, да и только. Этот год не стал исключением. В качестве новогоднего подарка проезд в электричках с 1 января вырос без официального объявления на 2 рубля, а это означает лишь начало. Таким образом, проезд до Лемешков составил 30 рублей, в среднем около 3 рублей за километр пути. Для сведения: проезд в автобусе через Лемешки до поселка Лесной составляет всего 10 рублей, что вынуждает малообеспеченных садоводов выискивать альтернативные пути с меньшими затратами. Думаю, что таким путем пассажиропоток на железной дороге сократится и она понесет значительные убытки. Вспоминаю советское прошлое, когда проезд в электричке от Карякинской стоил всего 15 копеек, и люди, выстаивая длинные очереди в кассах, считали ниже собственного достоинства ехать без билетов. Не лучше ли пойти по тому пути, по которому пошли налоговые органы – снизив процентную ставку, добились увеличения собираемости? Снижение стоимости проезда приведет к возрастанию доходности, тем более что не потребуется содержать большой штат ненужных людей. Вызывает недоумение пенсионеров то обстоятельство, что московские пенсионеры, имеющие сады в наших товариществах, едут бесплатно по территории как Московской, так и Владимирской областей. Наши же пенсионеры вынуждены платить в полном размере за проезд 20 километров своей области. Неужели мы люди второго сорта? Или мы уже не люди, а всего лишь «электорат» в политических играх? Вот проблема, над решением которой можно бы поработать нашим депутатам. Не надо ждать, когда этими проблемами вынужден будет заняться президент или председатель правительства страны. Не ждите массовых митингов пожилых людей в защиту своих прав, завоеванных ими своим честным и добросовестным трудом на благо страны. Они достойны хоть частички богатства, разворовываемого в ходе преступной приватизации, а не чубайсовского ваучера. Не надо толкать их на опрометчивые шаги. Очень хотелось бы услышать ответ и на такой вопрос: «РЖД является акционерным обществом. Арендуется ли земля, занимаемая железной дорогой и ее инфраструктурой, или она является ее собственностью? На каком основании?».
 
И.Волков, пенсионер.
Категория: Разное | Добавил: STOMA (28.01.2010)
Просмотров: 410 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz