Вторник, 16.04.2024, 12:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Политика
Разное

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 388

Начало » Статьи » №45 (721) 20.11-26.11.2009 » Разное

У ветеранов новый лидер
Необычно оживленным и богатым событиями был XI пленум Совета Владимирской областной общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов. Самым важным из них была смена председателя. 17 ноября организацию возглавил экс-сенатор Совета Федерации Е.П.Ильюшкин.
Этот пленум Совета ветеранов был посвящен подготовке к празднованию 65-летия Победы, но общим решением начат он был с обсуждения организационных вопросов. Главной и грустной новостью стало заявление А.И.Артемовой о сложении с себя полномочий председателя Совета ветеранов, о чем и написала в своем заявлении. Алевтина Ивановна проработала в организации 18 лет. Сначала была заместителем председателя, а затем и председателем Совета. Сегодня Владимирская областная организация ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов состоит из 242 тысяч человек. Это одна из самых массовых и активных организаций области, поэтому во главу ее после А.И.Артемовой должен стать действительно достойный человек. И им стал Е.П.Ильюшкин, который 8 лет представлял нашу область в Совете Федерации. За эту кандидатуру на пост председателя Совета проголосовали все единогласно. – Я прекрасно осознаю, какую ответственность беру на себя, – делится Евгений Павлович. – На президиуме, который рассматривал мою кандидатуру на пост председателя, был задан вопрос, хорошо ли я знаю проблемы ветеранов и готов ли решать их. Я ответил положительно. В двухтысячном коллективе, который я возглавлял 23 года, работали 159 ветеранов, поэтому знал не понаслышке, в каких условиях они живут, что их устраивает, а что нет. 8 лет работы в Совете Федерации в качестве члена Комитета по социальной политике позволили более детально изучить проблемы ветеранского законодательства. Все антисоциальные законы, принятые в 2001-2009 годах, рассматривались и принимались непосредственно с моим участием, я постоянно высказывал свое негативное отношение к ним. Это пенсионная и военная реформы, трудовой, гражданский, земельный, водный и градостроительный кодексы, закон о монетизации, потребительской корзине, принятие бюджетов страны. Моя позиция была принципиальной, публичной, острой. Со своими замечаниями, предложениями я выступал на комитете, пленарных заседаниях, в федеральных газетах и журналах, на Центральном телевидении, не говоря уже о местном и региональном уровне. В своей работе в Совете ветеранов хочу сосредоточиться на следующих главных проблемах. Первая – жилье. Поставлена задача – обеспечить всех ветеранов войны квартирами, независимо от того, стоят они в списках на улучшение жилищных условий или нет. Главное – четко определить количество нуждающихся, возможности местных и региональных органов в полной мере выполнить требование президента. Но речь идет не только о ветеранах войны. Ведь есть большая категория ветеранов труда, инвалидов, многодетных семей, которые имеют право на получение бесплатного социального жилья. Вторая проблема – пенсии. В 2010 году президент пообещал, что в результате значительного увеличения пенсии не будут ниже прожиточного минимума. Прошу вдуматься – неужели люди, отдавшие Родине здоровье, многолетний труд, заработали лишь уровень прожиточного минимума? Набор продуктов, одежды, обуви и санитарных средств этой корзины характерен, скорее всего, для выживания на биологическом уровне. Если учесть инфляцию, рост тарифов, которые правительство вновь повышает на электроэнергию, топливо, услуги ЖКХ, то очевидно, улучшения жизни пенсионеров не произойдет. Наше движение и в этом вопросе должно сказать свое слово. Третья проблема – льготы для ветеранов. Они делятся, как известно, на федеральные, региональные и местные. Возможности для предоставления льгот в целом по России различны. Одно дело – Москва, С.-Петербург, Татарстан, другое дело – дотационные регионы, в т.ч. и наша область. Ветераны труда работали на страну, а не на регион и поэтому денежные средства за отмененные льготы должны быть, на мой взгляд, одни и те же, независимо от места проживания. Кроме того, А.Жуков – зампредседателя правительства, сообщил, что в 2010 году денежные выплаты ветеранам войны и инвалидам будут выплачивать областные бюджеты, хотя по действующему закону они должны поступать из федерального бюджета. Здесь важно, чтобы с учетом кризиса и сокращения дотаций со стороны федерального центра эти льготы не были пересмотрены в сторону сокращения. Четвертая проблема – здравоохранение. Многие фельдшерские пункты в деревнях закрыты. Чтобы получить квалифицированную медицинскую помощь в региональном или областном центре, пожилые и больные люди должны пройти несколько инстанций, чтобы получить направление. Другая проблема – обеспечение лекарствами. Есть перечень лекарств, обеспечиваемых из бюджетов, но часто их нет в наличии, и приходится покупать импортные и дорогие. Закрываются больницы, поликлиники, фельдшерские пункты, и все потому, что есть нормативы, установленные правительством. Весь гнев выливается на губернатора и глав местного самоуправления. Я думаю, от ветеранов, людей знающих, хорошо разбирающихся в законодательстве, имеющих жизненный опыт, зависит много по разъяснению причин проблем местного значения. Считаю нужным вернуться к вопросу приравнивания лиц, принимавших участие в горячих точках, таких как Куба, Никарагуа, Сомали, Ливан, Йемен, Северная Корея, к ветеранам войны. Они заслужили.
 
О.РУСАЛЕВА.
Категория: Разное | Добавил: STOMA (19.11.2009)
Просмотров: 360 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz