Четверг, 28.03.2024, 15:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Политика
Разное

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 388

Начало » Статьи » №29 (756) 23.07-29.07.2010 » Разное

Пени в пользу жителей
Ежегодная ситуация с отключением горячей воды в городе уже утомила. Это особенно раздражает в нынешнюю жару, когда нужно греть воду для того, чтобы помыться, а мыться при температуре +30 и даже +35 приходится ежедневно. Ведра и кастрюльки с нагретой водой превращаются в печки-парилки, что при такой жаре просто невыносимо. 

И здесь поневоле задумаешься: почему, если мы опоздаем при наших нищенских зарплатах и пенсиях заплатить за коммунальные услуги до четко установленного срока, то нас «ставят на счетчик» – накручивается пени. Почему же нет обратной стороны? Вот сколько дней просрочено – за столько дней после подключения жители не должны платить или выплатить неустойку в каждую квартиру. На пр-те Ленина, например, просрочена уже вторая дата подключения горячей воды (прошло уже больше месяца со дня отключения), и – тишина. Кроме жителей, это, похоже, никого не волнует. 

Дважды пыталась выяснить детально, в чем дело и что предпринято городским отделом ЖКХ и управляющей организацией, чтобы, наконец, подключили горячую воду, но бесполезно – меня или футболили, или просто невозможно было дозвониться, хотя я потратила на все это по полдня. Единственно, кому я благодарна, это замглавного инженера «Владгортеплосети» А.Э. Нетленову (если мне правильно назвали его фамилию), который, никуда меня не перепосылая, объяснил ситуацию на уровне своей компетенции. 

Наконец, выяснилось – неготовы к подключению горячей воды магистральные сети, но туда я уже не дозвонилась – не было ни сил, ни желания, да и так все ясно. В газете я прочитала, что подключение откладывается из-за увеличения объема работ, а вот уж здесь позвольте не принять ваш довод, господа владельцы магистральных сетей:

1. А что же вы делали зиму? Почему не просчитали все возможные задержки в процессе летнего ремонта, в том числе и погодные? Разве неизвестно, что летом у нас возможна немыслимая жара или, наоборот, заморозки, или что может быть очень дождливое лето? Если не хватало какого-либо оборудования или материала, то почему вопрос не решался или не решился до начала ремонтных работ?

2. Наша рыночная власть утверждает, что только «эффективные менеджеры» способны решить все вопросы, так в чем дело? Почему же до сих пор не решается вопрос перестройки и организации работы так, чтобы не усложнять жизнь людям ежегодными отключениями горячей воды? Где же ваша эффективность, господа «эффективные собственники»? В советское время тоже отключали горячую воду, но плату брали небольшую и она была постоянной. Однако, если были задержки с подключением, то это было ЧП – все на ушах стояли. Сейчас же только тарифы постоянно поднимают, а улучшения ситуации нет.

Много претензий и к обслуживающим жилищно-коммунальную сферу организациям, которые не проявляют должной заинтересованности в подобной ситуации.

Например, почему эти организации не считают себя ответственными за происходящее, почему не добиваются исполнения первоначально указанных сроков подключения горячей воды? Интересно, а в договорах предусматривается ответственность за несвоевременное предоставление услуг? И если нет, то почему? А если да, то почему не требуют выплаты пени жителям?

Или вот еще. Для чего нужны три структуры в системе ЖКХ города над нами? 
Жителям одной структуры хватит – только той, которая обслуживает наши дома, где должно быть компетентное и ответственное руководство, комплексные бригады и бригадир уровня инженера, который сумеет грамотно организовать работу, подобрать в бригаду настоящих специалистов и дать им достойную зарплату. И жителям выгодно, и обслуживающей организации.
На основании вышесказанного есть предложение к жителям. Нас постоянно обирают, и все с большим успехом. Скоро будем платить за обучение и развитие детей, за нашу землю, на которой стоят наши дома... Да мало ли что придумают – денег много не бывает. Уже идет разговор о платеже банку за то, что он милостиво разрешает нам платить за коммунальные услуги? Премного благодарны...
Но давайте рынок и в обратную сторону прокрутим. Не все народ обирать, но и с чиновников надо потребовать пени, за просроченные сроки подключения горячей воды или отопления, аварийные (это их проблемы — пусть не доводят до аварий) или еще какие отключения электричества и т.д. Если в договорах не предусмотрены такие санкции к поставщикам услуг, значит, штрафные санкции за неисполнение своих должностных обязанностей к структурам ЖКХ, но... выплаты из их (чиновников) доходов, премий, зарплат (к рабочим это не относится). Это было бы справедливо. Может быть, депутатам есть смысл рассмотреть и принять такое решение. А нам пора начать думать и анализировать, что же вокруг происходит и почему именно так? Разобравшись, серьезнее относиться к выборам. Даже если нам будут крутить на ТВ очередную Изауру.

Л.Калинина.

Категория: Разное | Добавил: STOMA (22.07.2010)
Просмотров: 303 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz