Суббота, 20.04.2024, 11:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Номера
Статьи

Наш опрос
Интересно ли вам читать нашу газету?
Всего ответов: 388

Начало » Статьи » №26 (907) 12.07-18.07.2013 » Статьи

Эх, дУроги!
Как известно в России две беды. Во Владимире к ней давно прибавилась третья – тотальная безнаказанность первой беды, ремонтирующей вторую. Пожалуй, не найти автомобилистов, проезжающих через наш город и не клянущих бесконечные пробки, вызванные ремонтными работами на мосту в Загородный парк. И так из года в год. Просто какой-то вечный день сурка: ремонтируют (вернее, закатывают в асфальт миллионы рублей), образуя сумасшедшие заторы (никто за это время не удосужился посчитать, сколько людей погибло, потому что к ним из-за таких пробок не добралась скорая помощь), а через год – все повторяется. За бюджетные деньги, естественно. И безнаказанно для тех, кто народные транши в прошлых годах «освоил».
И вот в преддверии выборов в Заксобрание «партия власти» встрепенулась и даже взялась за якобы контроль ремонта дорог (и моста с его дамбами, конечно, тоже). И тут выяснилось, что при укладке горячего асфальта в почти сорокаградусную жару не может образовываться надежного сцепления и твердого покрытия – асфальт плавится и течет, даже спустя месяц (!) после укладки. Это обстоятельство раскрылось при инспекции ремонта дамбы загородного моста, которая на прошлой неделе внезапно «поплыла», рискуя «смыть» всю тамошнюю дорогу.
Жаждущие электоральных голосов кандидаты (вернее, один из них) тут же кинулись выяснять, что случилось. Ну, подрядчики и объяснили, так, мол, и так – жара нежданная все планы порушила и качество дорожных работ жесточайше снизила. Вот почему-то в Африке нет таких проблем в городах АЭС, Египта и т.д., хотя жара там покруче российской. А у нас, как обычно, то зима не вовремя, то жара летом нечаянно! И если во всем мире, на опыт которого не устают пенять нувориши-капиталисты российского разлива, давно используют новейшие технологии и трехсменный график работы, то во Владимире обнаглевшие подрядчики привыкли перед выходными перекрывать трассы завозом щебня и песка, а все их ноу-хау сводятся к укладке асфальта весной и осенью в дождь и лужи, а зимой, в морозы – прямо на снег. Стоит ли удивляться, что такие дороги и года без ям не простоят?! Но самое главное, что те, кто «фокусничает» с ремонтом дорог и деньгами, на него выделяемыми, совершенно ничего не боятся. Да и чего им бояться-то? Выборы пройдут, проверки закончатся и все останутся на своих местах, даже без каких-либо штрафов и бесплатной переделки того, что напортачили. По крайней мере, за много лет никто ни разу не рассказал о возбуждении уголовного дела по таким вот дорожным «художествам». А вся хмурость «народных контролеров» – маска, чтобы получить дополнительные голоса на предстоящих выборах. Не более того.
Станислав СОЛОВЬЕВ
Категория: Статьи | Добавил: Igrok0312 (11.07.2013)
Просмотров: 306 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск публикаций

Друзья сайта

Статистика

Copyright "За правое дело" © 2007Хостинг от uCoz