В разных городах России к 9 Мая появляется реклама в «победном» стиле. Приторговывать Победой буржуинам нынче выгодно. Как говорится, кому война, а кому мать родна. Ничего святого, просто бизнес. Представляем вашему вниманию подборку того, как бизнесмены наживаются на чужих подвигах.
– Самыми невинными смотрятся рекламные плакаты, на которых компании пиарят себя, прикрываясь изображениями советских солдат. Так сделал банк «Драгоценности Урала», прорекламировавший новую кредитную акцию, назвав ее «День Победы», или компания «БОРК», продававшая пластиковые окна под лозунгом «Мы отобрали у немцев лучшее» (на плакате – советский солдат с автоматом, держащий в руках окно). – В Новосибирске единороссы решили набрать очки на юбилее легендарного летчика Александра Покрышкина и организовали фестиваль «Крутое пике звезд шансона над Сибирской тайгой». Позже от эпатажной акции «Единая Россия» открестилась. – В Брянске местные предприниматели выпустили туалетную бумагу «Партизанская» с изображением советских партизан на обертке, тем самым показав настоящее отношение к ветеранам. – Особый случай, когда из-за безграмотности креативщиков на поздравительные плакаты к 9 Мая попадают немецкие, американские, японские солдаты и техника. Так, калининградская газета «Каскад-инфо» проиллюстрировала поздравление ветеранам изображением немецкого танка «Тигр». В Челябинске на плакате танк был нашим – Т-34, только красовались на фоне подбитой машины фрицы. На баннере в Чебоксарах на фоне перевернутого флага был изображен юный гитлеровец, бросающий гранату в советских солдат. Тот же фашист приглянулся и рекламщикам из Ухты. – В Подмосковье креативщики изуродовали советский плакат «Красной Армии – слава!», на котором была изображена стена Рейхстага с надписью «Слава русскому народу». «Коекакеры» плакат перерисовали, и вместо «русского народа» на стене появился безликий «народ-победитель». – В Волгограде администрация области поздравила жителей региона «с очередной годовщиной разгрома советских войск под Сталинградом». – В Тверской области владельцы клуба «Red night club» накануне 9 мая организовали вечеринку под названием «Родина-мать зовет… тусить». Афиша представляла собой изуродованный советский плакат. Бизнесмены отделались штрафом в 10 тысяч рублей. – В Москве развлекательный комплекс «Zerkalo» 8 мая в рамках «Ночи Победы» показывал эротическое шоу «Victoria». «London Club» на вечеринку «День Победы» приглашал «комсомолок в политкорректных платьях ниже колен, черноглазых радисток и военных медсестер». В клубе «Soho Roms» в ночь на 9 мая показывали стриптиз-шоу «Katyushi» (на афише с георгиевской ленточкой красовались голые женщины). Наконец, еще в одном заведении были организованы «партизан-пати» и «военно-половой роман». – Самый символичный случай, когда Победой прикрываются при продаже водки «Путинка». Бутылку «Путинки», обернутую георгиевской ленточкой, продают по «Цене Победы» и под лозунгом «Есть праздники, которые необходимо чтить и отмечать». В этом вся Россия: с головой проблемы не только у жителей страны, но и у государства.
|