15 лет кровавому разбою натовских «миротворцев»
Пятнадцать лет назад мы все с болью в сердце смотрели, как натовские самолеты с крестами на крыльях убивали нашу сестру – Югославию. Мы тогда очень остро понимали, что каждая выпущенная по сербам натовская ракета предназначалась нам, просто мы были пока еще в тылу, а сербы оказались на передовой.
Мы смотрели, как ракеты натовских «миротворцев» разрушают мосты, дома, больницы, как гибнут мирные люди. И ведь не то чтобы наша страна не могла помочь Югославии. Понятно было, что немедленное вмешательство в войну или даже четкое обозначение своей позиции означало бы немедленное прекращение войны. Просто тогда Россия была далеко не в лучшей форме и сначала должна была помочь себе, чтобы помогать кому-то еще.
Я помню телевидение, которое на все лады твердило, что «главное – не допустить втягивания России в вой-ну» или, проще говоря, закрыть глаза на организованный НАТО кровавый разбой и смертоубийство.
Помню, как некто Кириенко на предложения оппозиции помочь Югославии лицемерно отвечал: «Никто не позволит им класть жизни наших ребят!» Эту заезженную мантру повторяли «демократы» и пораженцы всех мастей еще со времени афганской войны. А разве не их усилиями были разрушены СССР и Югославия? Разве не «демократы» подогревали межнациональные конфликты, чтобы разломать единые и цветущие государства на гору кровоточащих обгорелых обломков? Сколько погибло мальчиков, девочек, женщин и мужчин в расцвете сил в процессе разрушения СССР и после, никто толком и не подсчитывал, очевидно только, что общие потери сопоставимы с потерями в Великой Отечественной войне.
Я помню, как НАТО действовало спокойно и методично, как профессиональные палачи. «Бесконтактная война», когда пилот, выросший на компьютерных «стрелялках», примерно с теми же чувствами запускает ракету, которая где-то далеко от него рвет на части людской труд и людские тела, но он этого не видит, он просто делает высокооплачиваемую и довольно безопасную работу. А что и зачем – ему неважно. Хотя кое-какой ущерб НАТО все-таки получило – помню скандал, когда новейший истребитель-бомбардировщик F-117А, выполненный по технологии «Стелс», считавшийся неуязвимым, был без особого труда сбит устаревшим советским зенитно-ракетным комплексом 1960-х гг. выпуска. Помню, тогда президент Клинтон требовал расследовать аферу века с технологией «Стелс». Расследование, как и следовало ожидать, кончилось ничем.
Маленькая Югославия была слаба и над ней, при полном попустительстве тогдашней России, можно было издеваться безнаказанно, разрезать на части, как вивисектор отрезает живому кролику лапы – чисто с научной целью, ничего личного. Потом резали уже самый большой фрагмент – Сербию, отрезали Черногорию, потом совсем по живому – Косово. Хотя, видимо, было и что-то личное. Посмотрите – в процессе «перестроек» больше всего пострадали СССР и Югославия, то есть страны, в свое время оказавшие наиболее ожесточенное сопротивление фашизму.
15 лет минуло, и вот снова война пришла к нам. В нашей братской Украине произошел государственный переворот, власть захватили бандиты, фашисты и бандеровцы, и опять им помогали все те же силы. Попробуйте держать несколько месяцев в центре Киева многотысячную армию мужиков, экипированных не хуже «Беркута», а многие были обучены на тренировочных базах. Это явно не под силу маргинальному «Правому сектору». Я уж не говорю про тотальную информационную поддержку по всему миру и пятую колонну в наших странах.
Нет ни малейшего сомнения, что, отойди Россия в сторону снова, было бы то же, что в Югославии – резня, бойня, смертоубийство. Всего за несколько месяцев в начале девяностых цветущая Югославия превратилась в полностью разрушенную страну, где складывали пирамидки из отрезанных человеческих голов. Нет ни малейшего сомнения, что началось бы то, что происходило три дня в Венгрии в 1956 г., когда наших товарищей обезумевшие от крови и прекрасно вооруженные фашисты вешали прямо с семьями или жгли заживо, пока солдаты Варшавского договора не остановили террористов и убийц. То же самое было бы и в 1968 г. в Чехословакии, если бы наученное горьким опытом Венгрии 1956 г. Советское правительство не взяло бы ситуацию вовремя под контроль.
Именно это началось бы в Крыму и по всей Юго-Восточной Украине, если бы господа пораженцы, вышедшие на марш пораженцев, имели бы достаточно сил, чтобы удержать нашу страну от решительных действий.
К счастью, с 1999 г. многое изменилось. Не хочу никого идеализировать, но сдается мне, что и бомбардировки Югославии а-ля 1999 г. сейчас уже были бы невозможны – у югославов было бы и современное оружие, и моральная поддержка. А натовцы не привыкли воевать, когда их драгоценным жизням угрожает опасность.
В ситуацию с Крымом Россия вмешалась быстро, решительно и жестко и совершенно для него неожиданно. За последние 23 года они привыкли видеть совсем другую Россию – Россию, которая сдает свои интересы, предает своих друзей и братьев. И вдруг этого не произошло, а даже совсем наоборот! И самое любопытное, что произошло это без единого выстрела и даже без ввода наших войск. Мы имели полное право вмешаться военной силой в ситуацию на Украине, так как там был свергнут законно избранный президент, который не только мог обратиться к России за помощью, но и обязан был это сделать в целях восстановления конституционного порядка и защиты народа.
Удивительное лицемерие, но в целом ряде СМИ я вижу, как людей, остановивших надвигающееся кровопролитие, называют «агрессорами», спасение от террористов и фашистов – «аннексией», а те, кто пытался устранить помехи для «Правого сектора» и других слабо вменяемых людей резать русских в том же Крыму, называют себя «пацифистами» и «миротворцами».
Впрочем, нам до того, как называют себя эти люди, нет особого дела, тем более что, по опросам ВЦИОМ, 91,5% граждан России поддерживают нашу миротворческую миссию в Крыму. Такого единства в народе не было разве что со времен СССР.
Бурю эмоций вокруг Крыма можно объяснить совсем другим – первый раз за последние 23 года кто-то посмел посягнуть на безусловную гегемонию США в мире. Причем сделал это спокойно, однозначно и уверенно. Думаю, американцам глубоко наплевать как на Крым, так и на Украину в целом. Их беспокоит, что им впервые не подчинились. А ведь не подчинилась Россия, и другие увидят, что можно не подчиняться. Вот за что так волнуются американцы и наши «миротворцы». Не мальчиков и их жизней им жалко, а боятся они, что эти мальчики почувствуют себя победителями, почувствуют, что такое гордость за свою страну, за страну большую и сильную.
Вот этого – чувства победы и собственной силы, чувства народного единства – они и не могут нам простить. Пусть в малом, но мы взяли реванш и за Югославию, и за СССР. Что-то в стране изменилось, что-то очень важное. Люди в нашей стране никогда не примут опросов, стоило ли сдать Ленинград фашистам. Уверен, для большинства не было вопросов, стоило ли тратить деньги на Олимпиаду, которой мы все гордились, и никому неважно, сколько будет «стоить» Крым. Вводите, господа американцы, свои санкции! И из ВТО исключайте. Вот уже пошли разговоры, что надо развивать свою гражданскую авиацию, пусть даже наших самолетов почти не осталось в аэропортах нашей страны. Лучше поздно, чем никогда. Так, глядишь, скоро поймем, что и сельское хозяйство должно быть свое.
Дмитрий АГРАНОВСКИЙ
«Советская Россия», № 33 (13981) 25 марта 2014 г.
|